- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo Tundra 550 2010, страница 71
![Ski Doo Ski Doo](/data/home/brands/logo/pre_ski_doo.jpg)
![](/pages_files/good_49172/html/bg47.png)
70
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Во избежание выпаде-
ния внутренней шайбы не вынимай-
те регулировочный винт полностью.
Все три регулировочных винта ве-
дущего шкива должны быть уста-
новлены в одинаковое положение.
A16D0HA
1
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Ослабьте ровно настолько, чтобы повернуть
регулировочный винт в новое положение
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельная
разборка и модификация ведуще-
го шкива. Конструктивно изменён-
ный или неправильно собранный
шкив может разрушиться под дей-
ствием нагрузки на высоких обо-
ротах, что, в свою очередь, мо-
жет привести к травмам или гибе-
ли водителя. Техническое обслу-
живание ведущего шкива должен
выполнять дилер Ski-Doo. Неква-
лифицированное техническое об-
служивание
отрицательно влия-
ет на работоспособность вариато-
ра и долговечность ремня. Соблю-
дайте регламент технического об-
служивания снегохода.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ пуск двигателя:
– без установленных защитных
ограждений и кожуха ремня ва-
риатора;
– с открытым или снятым капо-
том.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ регулировка дви-
жущихся деталей, узлов и меха-
низмов на работающем двигателе.
Гусеница
Проверка состояния гусеницы
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед началом операций по регу-
лировке и техническому обслужи-
ванию снегохода отсоедините кол-
пачок шнура безопасности (если
не требуется иное). Снегоход дол-
жен быть припаркован в безопас-
ном месте вдали от трасс.
Отсоедините колпачок шнура безопасности.
Поднимите заднюю часть снегохода и по-
ставьте её на широкую опору с отражатель-
ным щитком. Не запуская двигатель, вруч-
ную проверните гусеницу и проверьте её
состояние. При обнаружении повреждений,
порезов, обнажения корда, отсутствия или
повреждения направляющих обратитесь к
уполномоченному дилеру Ski-Doo.
ШИПОВАННАЯ ГУСЕНИЦА
Если на Вашем снегоходе стоит
гусеница,
которую Вы оснастили шипами (с разреше-
ния BRP), проверяйте её состояние перед
каждой поездкой особенно тщательно.
Гусе ни ца не должна иметь:
– проколов;
– разрывов и следов износа (в частности,
вокруг отверстий);
– сломанных и изношенных грунтозаце-
пов с обнажёнными стержнями;
– расслоений резины;
– сломанных стержней;
– сломанных шипов;
– погнутых шипов;
– утерянных шипов
;
– шипов, оторванных от гусеницы;
– утерянных направляющих гребней;
– плохо затянутых шипов (строго соблю-
дайте указания, касающиеся момента
затяжки шипов).
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
05 декабря 2020, Ковдор
как подключить аккумулятор