Просмотр инструкции мотоциклы Irbis VR 1 200сс 4т, страница 19
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Проверка перед поездкой:
Проверьте мотоцикл перед поездкой. Приведенные здесь пункты занимают лишь несколько минут, но в результате могут
сэкономить время и обеспечить безопасность поездке. Уровень топлива – проверить на наличие его утечки. Передний и задний
тормоза – проверить, при необходимости отрегулировать свободный ход. Шины - проверить давление, износ и повреждение
шин. Дроссель – проверка рычага газа и крепление троса, а также свободный ход рычага газа - при необходимости
отрегулировать или заменить. Свет и сигнальные фонари – убедиться в нормальной работе. Рулевой механизм – проверить
легкость поворота и устойчивость. Убедиться в том, что детали передней и задней оси и передней вилки надежно закреплены.
Проверьте бензопровод и убедитесь в его герметичности и безопасности. Если бензопровод старый или треснувший, замените
его. При заправке не позволяйте топливу переполнять бак и вытекать из горловины. Электрические детали между катушкой
зажигания и свечой должны быть плотно соединены во избежание несчастного случая.
Запуск двигателя:
Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении. Это опасно для жизни. Вставьте ключ в замок
зажигания и поверните его в положение «ON». Рукой нажмите на рычаг тормоза. В случае, если вы заводите холодный
двигатель, для облегчения запуска используйте ручку подсоса карбюратора. После прогрева двигателя ручку подсоса
необходимо вернуть в первоначальное положение. Нажмите кнопку электрозапуска и затем поверните ручку газа на себя на
половину для подачи топлива, двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки элетрозапуска не должно превышать 1-3
секунд. Если двигатель сразу не запускается, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте запустить снова, в противном случае
аккумулятор слишком быстро разрядится.
После того как двигатель запустился, кнопку следует немедленно отпустить. При работающем двигателе кнопку
электрозапуска нажимать нельзя, это может привести к поломке. Для продления срока службы двигателя, после запуска
холодного двигателя надо дать ему прогреться. Нельзя форсировать непрогретый двигатель.
Обкатка двигателя:
Чтобы двигатель хорошо работал и служил долго, он должен пройти обкатку. Для нового мотоцикла обкатка составляет 1200
км. Правильное обращение с новым мотоциклом во время обкатки является жизненно важным для срока службы двигателя. Во
время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Поэтому первые 1200 км
выполняйте следующее:
- 0-600 км: скорость не должна превышать 30 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа.
- 600-1200 км: скорость не должна превышать 40 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 2 часов.
Обязательно замените масло в картере после пробега первых 300 км и выполните техобслуживание. Это поможет добиться
наилучшей работы и долгой службы двигателя. Обратитесь в официальный сервисный центр за советом или ремонтом при
возникновении неисправности двигателя в период обкатки.
13
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Валерий
09 августа 2023, Новосибирская
В сырую погоду пропала искра. Какие могут быть проблем? Катушку поставили новую, свечу тоже.
Посетитель_Ft66pc
09 августа 2023
Гость
01 июня 2019, Санкт-Петербург
Добрый день. Прокатился совсем немного под дождиком. Мотоцикл заглох. Не заводится. Нет искры. Катушка? Как к ней подобраться?
Александр