Просмотр инструкции квадроциклы Polaris Industries Inc SPORTSMAN TOURING 570 EFI, страница 115
115
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Система PVT (Вариатор)
Режим эксплуатации системы вариатора Polaris зависит от частоты
вращения коленчатого вала двигателя и требуемого крутящего
момента. При увеличении оборотов вала сила, действующая на
центробежные грузики, также начинает увеличиваться. Это, в свою
очередь, приводит к сведению фланцев ведущего шкива вариатора
и выталкиванию приводного ремня на внешние диаметры. При
уменьшении оборотов центробежная сила и выталкивающее уси-
лие приводного ремня уменьшаются.
На снегоболотоходах Polaris разница между повышенной и пони-
женной передачами составляет примерно 1:2,25. Эта разница в
передаточных отношениях влияет на работу вариатора, особенно
при скорости движения менее 11 км/ч, так как работа системы зави-
сит от оборотов двигателя.
Например, при движении на пониженной передаче со скоростью 5
км/ч обороты составляют примерно 3000 об/мин. Они значительно
превышают обороты включения вариатора, которые составляют
1200-1400 об/мин. Однако при движении на повышенной передаче
со скоростью 5 км/ч обороты двигателя составляют лишь 1500 об/
мин. Так как эта частота оборотов близка к частоте включения
вариатора, возможно проскальзывание приводного ремня. Про-
скальзывание ремня может привести к перегреву, что разрушит
ремень и повредит наружные кожухи вариатора.
Использование пониженной передачи при движении с малой скоро-
стью может уменьшить температуру под кожухом вариатора почти
на 70 градусов С. Это продлевает ресурс компонентов вариатора
(ремня, кожуха и т.д.).
Ваш отзыв будет первым