Просмотр инструкции квадроциклы Polaris Industries Inc SPORTSMAN TOURING 850 SP 2015, страница 147
147
ГАРАНТИЯ
Порядок получения гарантийного обслуживания
Если ваш мотовездеход (снегоболотоход) требует гарантийного обслуживания, вы
должны обратиться к дилеру Polaris, имеющему право на ремонт транспортных
средств Polaris. Чтобы запросить гарантийное обслуживание, необходимо
представить дилеру вашу копию гарантийной регистрационной формы и другие
документы по запросу дилера. (Затраты на транспортировку мотовездехода
(снегоболотохода) к дилеру и обратно несете ВЫ.) Polaris рекомендует обращаться
к дилеру, у которого вы приобрели транспортное средство; тем не менее, для
проведения гарантийного обслуживания вы можете обратиться к любому
официальному дилеру Polaris, обладающему правом сервисного обслуживания.
В стране приобретения единицы техники:
Любое обслуживание и ремонт должны выполняться авторизованным дилером
POLARIS. В случае, если вы путешествуете по стране приобретения техники,
гарантию Polaris обязан поддерживать любой официальный дилер Polaris.
Вне страны приобретения техники:
Обратитесь к любому авторизованному дилеру POLARIS. Докажите дилеру
отсутствие постоянного проживания и эксплуатации техники в стране нахождения
дилера. После проверки информации со стороны дилера возможно рассмотрение
вашего гарантийного обращения.
При переезде:
При переезде в другую страну обратитесь к Официальному Представителю
POLARIS в стране вашего проживания для решения вопроса. Единых правил для
всех стран в таком случае нет. Для продолжения гарантийного обслуживания,
возможно, потребуется предоставить документацию, подтверждающую ваш
переезд. Возможно, потребуется получение специальной документации от
POLARIS, допускающей регистрацию вашей техники в другой стране. В стране
переезда вам необходимо обратится к любому дилеру POLARIS и
зарегистрировать вашу технику у нового дилера. Дилер проверит, есть ли у вас вся
необходимая информация для эксплуатации вашей техники.
При покупке у частного лица:
При покупке техники не у официального дилера вне страны, где техника была
изначально приобретена у официального дилера, все гарантийные обязательства
Polaris, теряют свою силу. Вы должны предоставлять дилеру ваши контактные
данные, включая ФИО, адрес, телефон для регистрации и получения уведомлений
относительной вашей техники.
ВЫВОЗИМАЯ ТЕХНИКА
ПРИ ОТСУТСТВИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА ГАРАНТИЯ НЕ
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТЕХНИКУ ЭКСПЛУАТИРУЮЩУЮСЯ В
СТРАНАХ, ОТЛИЧНЫХ ОТ СТРАНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО
ДИЛЕРА POLARIS. Эта политика не распространяется на технику поставляемую
через официальную Дилерскую сеть Polaris в любой стране. Дилер при продаже не
дает разрешения на экспорт проданной им техники из страны приобретения. При
возникновении вопросов относительно гарантии Polaris вам необходимо
обратится с вопросом к официальному дилеру POLARIS. Эта политика не
распространяется на технику использующуюся для правительственных или
военных целей. Эта политика не распространяется на отзывные кампании по
безопасности.
Ваш отзыв будет первым