Просмотр инструкции квадроциклы Polaris Industries Inc SPORTSMAN X2 550 2014, страница 127
127
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Система PVT (Вариатор)
Режим эксплуатации системы вариатора Polaris зависит от частоты
вращения коленчатого вала двигателя и требуемого крутящего
момента. При увеличении оборотов вала сила, действующая на цен-
тробежные грузики,также начинает увеличиваться. Это, в свою оче-
редь, приводит к сведению фланцев ведущего шкива вариатора и
выталкиванию приводного ремня на внешние диаметры. При умень-
шении оборотов центробежная сила и выталкивающее усилие привод-
ного ремня уменьшаются.
На снегоболотоходах Polaris разница между повышенной и понижен-
ной передачами составляет примерно 1:2,25. Эта разница в передаточ-
ных отношениях влияет на работу вариатора, особенно при скорости
движения менее 11 км/ч, так как работа системы зависит от оборотов
двигателя.
Например, при движении на пониженной передаче со скоростью 5 км/
ч,обороты составляют примерно 3000 об/мин. Они значительно пре-
вышают обороты включения вариатора, которые составляют 1600-
1800 об/мин. Однако при движении на повышенной передаче со скоро-
стью 5 км/ч обороты двигателя составляют лишь 1500 об/мин. Так как
эта частота оборотов близка к частоте включения вариатора, возможно
проскальзывание приводного ремня. Проскальзывание ремня может
привести к перегреву, что разрушит ремень и повредит наружные
кожухи вариатора.
Использование пониженной передачи при движении с малой скоро-
стью может значительно уменьшить температуру под кожухом вариа-
тора. Это продлевает ресурс компонентов вариатора (ремня, кожуха и
т.д.).
Ваш отзыв будет первым