Просмотр инструкции квадроциклы Polaris Industries Inc RANGER XP 900 2013, страница 52
52
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Масло двигателя
Замена масла и фильтра
3. Включите парковочную передачу.
4. Встаньте в стороне сбоку и потяните за рукоятку фиксации кузова от опрокидыва-
ния. Поднимите переднюю часть кузова
5. Обнаружьте сливную пробку, через отверстие в защите днища.
6. Очистите область вокруг сливной пробки.
ОСТОРОЖНО!Горячее масло может вызвать ожоги. Не
допускайте контакт с горячим маслом.
7. Ус т ан ов ит е емкость для сбора масла под
масляную пробку. Полностью слейте масло.
8. Ключом для демонтажа масляного фильтра
поверните против часовой стрелки и снимите
фильтр.
9. Используя чистую ткань, очистите посадочное
место фильтра.
10. Смажьте уплотнительное кольцо нового филь-
тра свежим маслом. Проверьте кольцо.
11. Уста но ви те новый фильтр и затяните его от
руки
до касания прокладки посадочной повер-
хности, затем подтяните фильтр еще на 1/2
оборота.
12. Уста но ви те сливную пробку. Момент затяжки
16 Нм.
13. Откройте заливную пробку и залейте 2,4 л
рекомендованного моторного масла. Уст ано-
вите на место заливную пробку.
14. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии
утечек масла.
15. Выключите двигатель и подождите 15 секунд
перед проверкой
уровня масла.
16. Выньте щуп. Вытрите щуп чистой тканью.
17. Вставьте щуп на место. Вывинтите щуп и считайте уровень масла.
18. Долейте масло до верхней отметки на щупе. Не переливайте.
19. Уста но ви те на место заливную пробку. Вставьте щуп на место.
20. После разгрузки опустите кузов и убедитесь, что кузов зафиксирован.
21. Правильно утилизируйте использованное
масло и фильтр.
Сливная
пробка
Отверстие
для доступа
Защита днища, вид снизу.
Заливная
пробка
Фильтр
Щуп
Ваш отзыв будет первым