Просмотр инструкции квадроциклы Can Am Renegade 800 2010, страница 78
77
НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА
Регулировка подвески
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Регулировка подвески оказывает
существенное влияние на управ-
ляемость мотовездехода. Всегда
уделяйте время для привыкания к
поведению мотовездехода после
изменения регулировок подвески.
Управляемость мотовездехода и плавность
хода зависят от того, как отрегулирована под-
веска.
Выбор оптимального сочетания параметров
подвески зависит от ряда факторов, в том
числе от массы водителя, особенностей ин-
дивидуального стиля вождения и субъектив-
ных предпочтений, скоростного режима, ха-
рактера и состояния местности (или трассы),
по которой осуществляется движение.
Рекомендуем начать
с заводской установки
и затем поочерёдно изменять по одному па-
раметру подвески, добиваясь желаемого ре-
зультата.
Регулировки передней и задней подвески
взаимосвязаны, поэтому, например, после
регулировки передних амортизаторов, воз-
можно, потребуется заново отрегулировать
задние амортизаторы.
Проверяйте настройки подвески тестовым
заездом на мотовездеходе в идентичных
условиях: трасса, скорость движения, поло-
жение
водителя на сиденье и т.д. После про-
верки внесите корректировку и снова прове-
дите пробный заезд.
Последовательно и в полном объёме выпол-
ните все регулировки до получения желаемо-
го результата.
Регулировка предварительного на-
тяжения пружины
Укоротите пружину, чтобы сделать более
комфортным движение по неровной поверх-
ности.
Удлините пружину, если Вы движетесь в бла-
гоприятных дорожных условиях, по ровной
поверхности.
Отрегулируйте предварительное натяжение
пружин, вращая регулировочный кулачок или
кольцо ключом, входящим в комплект инстру-
ментов.
RENEGADE™ 800 XXC
vmo2008-021-003_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
Шаг 1: Ослабить верхнее стопорное кольцо
Шаг 2: Повернуть регулировочное кольцо в ту
или иную сторону
Шаг 3: Затянуть верхнее стопорное кольцо
RENEGADE 500/800
vmo2008-021-006_b
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
Шаг 1: Регулировочные кулачки
Шаг 2: Уменьшение предварительного натяга
Шаг 3: Увеличение предварительного натяга
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Левый и правый регулировочные
кулачки на передней или задней
подвеске должны всегда нахо-
диться в одинаковых положениях.
Не регулируйте только один ку-
лачок — это ухудшает управляе-
мость и устойчивость мотовезде-
хода.
Ваш отзыв будет первым