- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции квадроциклы Can Am DS 250 2010, страница 45
![Can Am Can Am](/data/home/brands/logo/pre_can_am.jpg)
![](/pages_files/good_48480/html/bg2d.png)
44 ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Движение под гору
При подъёме мотовездеход может преодолеть большую крутизну, чем при спуске. Поэтому
важно заранее подумать, взбираясь на холм, как потом спуститься с его вершины.
Торможение при спуске может привести к тому, что Вы покатитесь юзом, как на санях. На
спуске держите постоянную скорость и даже чуть ускоряйтесь, чтобы не терять контроль
над
мотовездеходом.
Движение по склону
По возможности избегайте движения поперёк склона холма. Если же к этому Вас принужда-
ет какая-то необходимость, то будьте внимательны и примите все меры предосторожности.
На крутом склоне мотовездеход имеет тенденцию к переворачиванию, а на сыпучем скло-
не он будет бесконтрольно скользить вниз. Не пытайтесь во время скольжения развернуть
мотовездеход в
направлении подошвы холма. Остерегайтесь посторонних предметов, впа-
дин и оседаний грунта, которые могут резко поднять один борт мотовездехода и перевер-
нуть его.
Обрывы
Когда колеса наезжают на пустоту, мотовездеход теряет «почву под ногами» и обычно оста-
навливается. Если провал крутой и глубокий, то мотовездеход «ныряет» и опрокидывается.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не пытайтесь преодолевать обрывы, выберите другой маршрут.
Движение по снежной поверхности
При проведении проверки мотовездехода перед выездом особое внимание обратите на
места, где скопление снега и/или льда может стать причиной ухудшения видимости свето-
вых приборов, засорения вентиляционных отверстий и радиатора (препятствовать функ-
ционированию вентилятора системы охлаждения), мешать функционированию органов
управления. Перед началом движения на мотовездеходе проверьте работоспособность ру-
левого управления, привода дроссельной заслонки и органов управления тормозной си-
стемы (рычагов и педали).
При движении мотовездехода по снежной поверхности сцепление шин с покрытием значи-
тельно ухудшается и управляемость мотовездехода изменяется. На поверхностях с низ-
ким коэффициентом сцепления отклики мотовездехода на движения рулём на так «про-
зрачны» и точны, длина тормозного пути увеличивается,
а динамические свойства ухудша-
ются. Снизьте скорость движения и не нажимайте резко на рычаг управления дроссельной
заслонкой. Это приведёт к пробуксовке шин и ухудшению управляемости мотовездехода.
По возможности избегайте экстренных торможений. Это может стать причиной скольжения
мотовездехода. Так же целесообразно снижать скорость перед выполнением маневра, это
позволит предотвратить потерю контроля над мотовездеходом
.
Рыхлый снег, поднимаемый мотовездеходом при движении, может оседать (таять) на ком-
понентах мотовездехода, например тормозных дисках. Вода, снег или лёд могут стать при-
чиной снижения эффективности тормозной системы мотовездехода. Периодически (даже
если в настоящий момент снижение скорости движения мотовездехода не требуется) при-
водите в действие тормозную систему, в целях предотвращения
скопления снега или льда
и просушки её компонентов (дисков и колодок). Убедившись в безопасности маневра, Вы
можете проверить сцепление шин с поверхностью и реакцию мотовездехода на управля-
ющие воздействия. Не допускайте попадания/скопления снега и льда на педали тормоза,
подножках, площадках для ног, а также рычагах тормоза и дроссельной заслонки. Перио
-
дически очищайте от снега сиденье, рукоятки и световые приборы.
БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Ваш отзыв будет первым