Просмотр инструкции квадроциклы Can Am DS 250 2011, страница 45
44
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Движение вне дорог
Движение вне дорог само по себе опасно, поскольку местность, неподготовленная для транс-
портного движения, всегда непредсказуема (изменение характера почвы, уклоны, перепады
высоты и пр.). К походу по незнакомой местности необходимо серьёзно готовиться.
Водитель на незнакомой местности должен постоянно искать самый безопасный путь и сле-
дить за тем, что впереди. Ни в коем случае нельзя доверять руль слабо подготовленному
водителю. Остерегайтесь крутых и опасных участков.
Основные указания по вождению и мерам безопасности
Внимание, осторожность, опыт и умение — вот что защитит Вас от всех неприятностей.
Если есть хотя бы малейшее сомнение в том, что управляемый Вами мотовездеход смо-
жет преодолеть какой-то участок пути, отличающийся особой сложностью, то лучше сразу
же поискать объездной маршрут.
Вне дорог главное — мощность, сцепление и тяга, а вовсе не скорость. Выбирайте скорост-
ной режим, соответствующий характеру местности, условиям видимости и Вашему собствен-
ному водительскому опыту.
Внимательно смотрите, что ждёт Вас впереди. Любое неожиданное препятствие (камень,
пень, яма и пр.) может стать причиной опрокидывания мотовездехода.
Не отправляйтесь в путь на мотовездеходе с неисправными системами или механизмами
контроля и управления.
Прежде чем начать движение задним ходом убедитесь, что позади мотовездехода нет лю-
дей или каких-либо препятствий. Двигайтесь задним ходом медленно.
Компания BRP рекомендует во время движения задним ходом занимать на мотовездехо-
де положение сидя. Не вставайте. Вес Вашего тела переместится вперёд, по направлению
к рычагу дроссельной заслонки, что может стать причиной неожиданного ускорения и поте-
ри контроля над мотовездеходом.
При остановке мотовездехода пользуйтесь стояночным тормозом. Это, в частности, особен-
но важно, если Вы останавливаетесь на склоне. Колеса гружёного мотовездехода, тем бо-
лее стоящего на крутом склоне, должны быть блокированы с помощью камней или кирпи-
чей. Не забудьте закрыть топливный кран.
Движение в гору
Мотовездеход прекрасно берет подъёмы, но имейте в виду, что опрокидывание может про-
изойти даже при хорошей тяге машины. Например, на крутом склоне в какой-то момент дви-
жения центр тяжести машины внезапно оказывается смещённым назад, и мотовездеход
опрокидывается.
То же самое может произойти, если в склоне холма встретится какой-то залегающий объект,
который резко приподнимет переднюю часть мотовездехода.
БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ
DS 250 2011.indd 44DS 250 2011.indd 44 22.02.2011 10:40:4122.02.2011 10:40:41
Ваш отзыв будет первым