Просмотр инструкции мотоциклы Honda CBF600SA 2010, страница 53
Проверять давление следует всегда на "холод*
ных" шинах, когда мотоцикл простоял на месте не
менее трех часов. Если вы будете проверять дав*
ление на "горячих" шинах, когда мотоцикл прое*
хал хотя бы несколько километров, измеренное
давление будет выше, чем давление в "холодных"
шинах. Это нормальное явление, поэтому не вы*
пускайте воздух из шин, чтобы установить реко*
мендованное для "холодных" шин давление, зна*
чения которого приведены ниже. Если это сде*
лать, то давление в шинах окажется ниже реко*
мендованного.
Рекомендованные значения давления в
"холодных" шинах:
Проверка
Каждый раз при проверке давления следует также
осматривать протектор и боковины шин, прове*
ряя степень износа, отсутствие повреждений и
застрявших в протекторе посторонних пред*
метов.
Необходимо обратить внимание на следующее:
• Выпуклости или вздутия на протекторе или
боковинах шины. Если обнаружены выпуклость
или вздутие, шину необходимо заменить.
• Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в
трещине или вырыве видна ткань корда, шину
необходимо заменить.
• Чрезмерный износ протектора.
Если мотоцикл попал колесом в выбоину на
дороге или произошел наезд на твёрдый предмет,
произведите безопасную остановку на краю
дороги и осмотрите шины, чтобы убедиться в
отсутствии повреждений.
44
Переднее 250 кПа
Заднее 290 кПа
Ваш отзыв будет первым