Просмотр инструкции мотоциклы Honda DN 01, страница 111
102
ТОРМОЖЕНИЕ
Данный мотоцикл оснащён комбинированной
тормозной системой. Нажатием на рычаг тормоза
включается дисковый тормоз переднего колеса.
Воздействие на педаль заднего тормоза активирует
задний тормоз и частично передний тормоз. Для
обеспечения полной эффективности торможения
используйте одновременно рычаг и педаль, как вы
действовали бы в случае с традиционной тормоз-
ной системой.
Как и в случае с традиционной тормозной систе-
мой, слишком интенсивное торможение может
привести к блокировке колеса, что затруднит уп-
равление мотоциклом.
Для обеспечения нормального торможения сле-
дует одновременно тормозить передним и задним
тормозами и переходить на пониженные переда-
чи по мере снижения скорости. Для максимально
эффективного торможения закройте дроссельную
заслонку, энергично нажмите на рычаг и педаль
тормоза и выжмите рычаг сцепления до того, как
мотоцикл полностью остановится, чтобы двига-
тель не заглох.
Важная информация по безопасности:
• Если воздействовать только на рычаг или
только на педаль тормоза, то интенсивность
торможения снизится.
• Слишком интенсивное торможение может
привести к блокировке колеса, что затруднит
управление мотоциклом.
• По возможности снижайте скорость или
тормозите перед входом в поворот. Закрытие
дроссельной заслонки или торможение в
повороте может вызвать занос колеса. При
заносе управление мотоциклом существенно
затрудняется.
• При движении по мокрому покрытию, в дождь
или по сыпучему грунту манёвренность и
тормозные свойства существенно снижаются.
В этих условиях движения управляющие
воздействия должны быть плавными. Резкий
разгон, торможение или крутой поворот
могут привести к потере управления. Для
обеспечения безопасности проявляйте
максимум внимания при торможениях, разгоне
и прохождении поворотов.
Ваш отзыв будет первым