Просмотр инструкции автомобили Volvo V70 2012, страница 198
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Адаптивный круиз-контроль*
04
196
* Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
круиз-контроль начинает торможение, реа-
гируя на этот неподвижный автомобиль.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Когда круиз-контроль следует за другим
транспортным средством на скорости
выше 30 км/ч, и происходит замена дви-
жущегося объекта на неподвижное
транспортное средство, круиз-контроль
игнорирует неподвижное транспортное
средство и вместо этого выбирает
заданную скорость.
•
Водитель обязан действовать и тор-
мозить.
Автоматическое положение
готовности при замене объекта
Круиз-контроль отключается и переходит в
положение готовности:
•
если скорость ниже 15 км/ч, и круиз-
контроль не может точно установить,
является ли объект, за которым он сле-
дует, неподвижным транспортным сред-
ством или каким-либо другим объектом,
например, "лежачим полицейским".
•
если скорость ниже 15 км/ч и автомо-
биль впереди вас сворачивает – т.е.
транспортное средство, за которым
круиз-контроль следует, исчезает.
Автоматическое торможение
отключается для неподвижного
автомобиля
В некоторых ситуациях для неподвижного
автомобиля круиз-контроль прерывает тор-
можение. Это означает, что рабочий тормоз
отпускается, и водитель должен выполнять
торможение самостоятельно.
Круиз-контроль отпускает тормоз и перехо-
дит в положение готовности, если:
•
Водитель ставит ногу на педали тормоза
•
Включается стояночный тормоз
•
Селектор передач перемещается в
положение P, N или R
•
Водитель переводит круиз-контроль в
положение готовности.
Автоматической активирование
стояночного тормоза
В некоторых ситуациях круиз-контроль
задействует стояночный тормоз, чтобы
удержать автомобиль на месте.
Это происходит, если:
•
водитель открывает дверь или отстеги-
вает ремень безопасности
•
Режим DSTC изменяется с Normal на
Sport.
•
круиз-контроль удерживает автомобиль
неподвижным более 2-х минут
•
глушится двигатель
•
тормоза перегреты.
Радиолокационный датчик и
ограничения функционирования
Радиолокационный датчик используется
как адаптивным круиз-контролем, так и
системой предупреждения о столкновении с
автоторможением (см. стр. 209) и функцией
дистанции предупреждения (см. стр. 201).
Радиолокационный датчик предназначен
для обнаружения автомобилей или более
крупных транспортных средств, двигаю-
щихся в одном ряду с вашим автомобилем в
том же направлении.
Незаконное использование датчика воз-
можно при внесении изменений в его кон-
струкцию.
Ваш отзыв будет первым