Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Volvo V60 2013, страница 178

Volvo
04 Поддержка водителя
Адаптивный круиз-контроль*
04
176
* Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
другой автомобиль, который стоит непод-
вижно.
Когда круиз-контроль следует за автомоби-
лем на скорости ниже 30 км/ч и заменяет
движущийся объект на неподвижный,
круиз-контроль начинает торможение, реа-
гируя на этот неподвижный автомобиль.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Когда круиз-контроль следует за другим
транспортным средством на скорости
выше 30 км/ч, и происходит замена дви-
жущегося объекта на неподвижное
транспортное средство, круиз-контроль
игнорирует неподвижное транспортное
средство и вместо этого выбирает
заданную скорость.
Водитель обязан действовать и тор-
мозить.
Автоматическое положение
готовности при замене объекта
Круиз-контроль отключается и переходит в
положение готовности:
если скорость ниже 5 км/ч, и круиз-кон-
троль не может точно установить, явля-
ется ли объект, за которым он следует,
неподвижным транспортным средством
или каким-либо другим объектом,
например, "лежачим полицейским".
если скорость ниже 5 км/ч и автомобиль
впереди вас сворачивает – т.е. транс-
портное средство, за которым круиз-
контроль следует, исчезает.
Прекращение автоматического
торможения при остановке
В некоторых ситуациях для неподвижного
автомобиля функция помощи при"движении
в пробках" автоматически прерывает тор-
можение. Это означает, что тормоза осво-
бождаютс и автомобиль может покатиться.
Поэтому водитель должен принять меры и
тормозить сам, чтобы удержать машину.
Система помощи при движении в пробках
отпускает ходовой тормоз и переводит
круиз-контроль в положение готовности в
следующих ситуациях:
Водитель ставит ногу на педали тормоза
Включается стояночный тормоз
Селектор передач перемещается в
положение P, N или R
Водитель переводит круиз-контроль в
положение готовности.
Автоматической активирование
стояночного тормоза
В некоторых ситуациях функция помощи
при"движении в пробках" задействует стоя-
ночный тормоз, чтобы удержать автомо-
биль на месте.
Это происходит, если:
водитель открывает дверь или отстеги-
вает ремень безопасности
Режим DSTC изменяется с Normal на
Sport.
фунция помощи при"движении в про-
бках" удерживает автомобиль непод-
вижным более 4-х минут
глушится двигатель
тормоза перегреты.
Радиолокационный датчик и
ограничения функционирования
Радиолокационный датчик, кроме адаптив-
ного круиз-контроля, используется также
функциями:
Предупреждение о столкновении с
автоторможением, см. стр. 189
Дистанция сближения, см. стр. 181.
Радиолокационный датчик предназначен
для обнаружения автомобилей или более
крупных транспортных средств, двигаю-
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Автомобили

Смотрите также другие инструкции раздела Volvo