Просмотр инструкции автомобили Volvo V50 2009, страница 164
06 Запуск двигателя и вождение
Тормозная система
06
``
163
Сервоусилитель тормозов
При откатывании или буксировке автомо-
биля с выключенным двигателем необхо-
димо прикладывать к педали тормоза уси-
лие прим. в пять раз больше, чем при
торможении с работающим двигателем.
Если удерживать педаль тормоза выжатой
при пуске двигателя, то можно ощутить, что
педаль тормоза "проваливается". Это
вполне нормально, так как запускается сер-
воусилитель тормозов. Если на автомобиле
установлена система EBA (Emergency Brake
Assistance), это ощущается более отчет-
ливо.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Сервоусилитель тормозов работает
только при включенном двигателе.
ВНИМАНИЕ
Нажмите на педаль только один раз с
большой силой при торможении с
выключенным двигателем. Не нажи-
майте несколько раз.
Тормозные контуры
Этот символ горит, если тормоз-
ной контур вышел из строя.
Если вышел из строя один из
тормозных контуров, автомо-
биль по-прежнему можно затормозить. Ход
педали тормоза увеличивается, и она ста-
новится более "мягкой", чем обычно. Для
нормального эффекта торможения следует
нажимать на педаль сильнее.
Влага снижает тормозные
характеристики
При вождении в сильный дождь глубоким
лужам или при мойке автомобиля детали
тормозных механизмов намокают. При этом
фрикционные свойства накладок могут
измениться, вызывая запаздывание тормоз-
ного действия.
Время от времени слегка нажимайте на
педаль тормоза при продолжительных
поездках в дождливую или снежную погоду,
а также после начала движения в условиях
высокой влажности или низких температур.
Тормозные колодки нагреваются, и вода
испаряется. Это полезно делать и перед
длительной стоянкой автомобиля в подоб-
ных погодных условиях.
При высокой нагрузке на тормоза
При вождении в горной местности или по
другим дорогам с соответствующими пере-
падами высоты тормозная система автомо-
биля испытывает большую нагрузку, даже
если водитель не нажимает слишком сильно
на педаль тормоза.
Поскольку скорость, кроме того, часто низ-
кая, охлаждение тормозных механизмов не
столь эффективное, как при вождении в
равнинной местности с высокой скоростью.
Чтобы не нагружать тормозную систему
больше, чем необходимо, на спусках произ-
водите переключение на более низкую
передачу вместо обычного торможения.
Используйте на спуске ту же передачу,
которую Вы используете на подъеме. Таким
путем торможение двигателем происходит
более эффективно, и рабочая тормозная
система необходима лишь в течение корот-
кого времени.
Помните, что тормоза нагружаются допол-
нительно при вождении с прицепом.
V50; 7; 3 2008-03-13T19:12:36+01:00; Page 163
evastarck
Ваш отзыв будет первым