Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Peugeot BOXER 2014, страница 35

Peugeot
Пост управления автомобилем
33
2
ПОДГОТОВКА К ДВИЖЕНИЮ
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ
ВЫБРОСОВ
EOBD (European On Board Diagnosis) - это европейская система
бортовой диагностики, обеспечивающая, помимо прочих, контроль
таких параметров, как допустимое содержание в отработавших
газах:
- CO (окиси углерода),
- HC (недогоревших частиц углеводородов),
- NOx (оксидов азота) или частиц, концентрация которых
определяется специальными датчиками, установленными
перед каталитическим нейтрализатором и на выходе из него.
БОРТОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Система предназначена для автоматического контроля
давления воздуха в шинах на движущемся автомобиле.
Система контроля давления воздуха в шинах
является вспомогательной и не освобождает
водителя от необходимости оставаться бдительным
и ответственно относиться к автомобилю.
Система не освобождает Вас от
необходимости ежемесячно проверять
давление воздуха в шинах вручную (в том
числе и в запасном колесе), а также перед
дальними поездками.
Езда на спущенных шинах ухудшает устойчивость
автомобиля на дороге, увеличивает тормозной
путь, ведет к их преждевременному износу
особенно в жестких условиях эксплуатации (при
тяжелой загрузке, движении с очень высокой
скоростью, в дальних поездках).
Вождение автомобиля на спущенных
шинах повышает расход топлива.
Как только автомобиль начнет движение,
она приступает к непрерывному контролю
давления в колесах.
В вентилях всех колес (за исключением
запасного) установлены датчики давления
воздуха.
В случае падения давления в одном или
нескольких колесах, система мгновенно
подает соответствующий сигнал.
Давление воздуха следует проверять
на холодных шинах (по истечении
одного часа после остановки, либо после
поездки протяженностью до 10 км на
умеренной скорости). В противном случае
сделайте поправку, прибавив 0,3 бар к
величинам, указанным на этикетке.
Предписанные параметры давления
воздуха в шинах Вашего автомобиля
указаны на этикетке.
О неисправности системы
контроля токсичности
отработавших газов
свидетельствует контрольная
лампа на панели приборов.
Горящая контрольная лампа
предупреждает о риске выхода
каталитического нейтрализатора из строя.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.
См. рубрику ехнические
характеристики - Идентификационные
данные автомобиля".
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Peugeot