Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Peugeot 508 RXH 2011, страница 42

Peugeot
40
i
Ги б р и д н а я система
Высоковольтная аккумуляторная батарея 200 В
В
ысоковольтная никель-металлгидридная
(
NiMH
)
акк
у
м
у
ляторная батарея напряжением
200 вольт расположена под полом
б
агажника
р
ядом с элект
р
одвигателем.
О
на от сети не
зар
яж
ае
т
с
я.
За
р
яд бата
р
еи
Б
атарея заряжается в моменты
замедлений движения автомо
б
иля,
ко
гд
а
э
л
е
кт
ро
двиг
а
т
е
ль п
ре
в
ра
щ
ае
т
с
я в
генератор, прео
б
разующий механическую
э
нергию в электрическ
у
ю
(
при
у
словии, что
автомобиль движется со скоростью менее
120 км/ч
)
.
Батарея от сети не заряжается.
Кроме того, при необходимости, батарея
мо
ж
е
т
а
вт
о
м
а
тич
ес
ки п
о
д
зар
яж
а
ть
с
я в
м
оменты сра
б
атывания системы "стоп-
с
та
р
т
"
дизельного двигателя.
Такая "пе
р
е
р
а
б
отка" эне
р
гии позволяет
подза
р
яжаться "
б
есплатно".
Подзарядка
б
атареи происходит постоянно
и
очень быстро.
Разряженная батарея
(
например, в рез
у
льтате
движения в режиме ZEV или при очень частом
и
спользовании электропривода
)
быстро
в
осс
т
а
н
а
влив
ае
т
с
я д
о
уро
вня, д
ос
т
а
т
о
чн
о
г
о
для полноценного использования в лю
б
ых
ре
жим
а
х движ
е
ния.
Подзарядка батареи происходит
а
вт
о
м
а
тич
ес
ки в
о
в
ре
мя движ
е
ния.
Быстрее всего она подзаряжается в режиме
заме
д
лени
й
.
В целях обеспечения длительной
ж
изнеспосо
б
ности
б
ата
р
еи, ее за
р
яд
никог
д
а не снижается
б
олее чем на
20
%
от максимального
у
ровня, даже
е
сли индикатор вообще не показывает
заряженности после езды в режиме ZEV.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Peugeot