Просмотр инструкции автомобили Peugeot 2 072 014, страница 107
6
!
i
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
105
207CC_RU_CHAP06_SECURITE_ED01-2014
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Надувные подушки безопасности предназна-
чены для дополнительной защиты водителя и
пассажиров при сильных столкновениях авто-
мобиля в ДТП. Они дополняют защитное дей-
ствие ремней безопасности с ограничителем
натяжения.
В случае столкновения электронные датчики
последовавшего спереди или сбоку удара реги-
стрируют и мгновенно анализируют параметры
резкого замедления автомобиля:
- при очень сильном ударе подушки без-
опасности мгновенно выбрасываются и
надуваются, повышая защиту находящихся
в салоне людей; сразу после удара газ, со-
держащийся в подушках, быстро выходит
наружу, и они уменьшаются в объеме: это
предусмотрено для того, чтобы не препят-
ствовать видимости и возможности быстро
покинуть автомобиль,
- подушки безопасности не срабатывают в
случае несильных ударов, при наезде на
автомобиль сзади и иногда при опроки-
дывании автомобиля. В таких ситуациях
защиту обеспечивает только ремень без-
опасности.
При выключенном зажигании подушки
безопасности не работают.
Система подушек безопасности рас-
считана на одно-единственное срабаты-
вание. При повторном столкновении (в
данном ДТП или в последующем) поду-
шка безопасности больше не сработает.
Зоны расположения датчиков удара
A. Зона фронтального удара.
B. Зона бокового удара.
Фронтальные подушки безопасности
Активирование
Срабатывают обе подушки, но если подушка
безопасности пассажира отключена, она не
сработает. Срабатывание происходит при рез-
ком фронтальном ударе, направленном гори-
зонтально в направлении от передней части
автомобиля к задней и приходящемся либо на
всю зону A , либо на ее часть.
В момент срабатывания передняя подушка без-
опасности надувается, располагаясь так, чтобы
смягчить удар водителя и переднего пассажира
о панель приборов.
Срабатывание пиротехнической систе-
мы подушек безопасности сопровожда-
ется негромким хлопком и выделением
небольшого количества дыма.
Этот газ не влияет на здоровье, но в не-
которых случаях может оказать незна-
чительное раздражающее воздействие
на людей с повышенной чувствитель-
ностью.
Хлопок сработавшего патрона может на
короткое время слегка заложить уши.
Данная система служит для защиты головы
и грудной клетки водителя и переднего пас-
сажира в случае фронтального столкнове-
ния автомобиля.
Подушка безопасности водителя встроена в
ступицу рулевого колеса, а переднего пасса-
жира - в панель над перчаточным ящиком.
Ваш отзыв будет первым