Просмотр инструкции автомобили Honda Accord 2011, страница 392
386 Вождение автомобиля
Система динамической стабилизации при-
цепа не способна предотвратить «виляние»
прицепа, возникающее под воздействием
сильных боковых ветров либо в нормальных,
а также экстремальных условиях движения.
Данная система выполняет функции стаби-
лизации курсовой устойчивости автопоезда в
данных условиях.
Также система не способна выполнять
свои функции, если автомобиль движется с
чрезмерно высокой скоростью, а также при
чрезмерно высоком расположении центра
тяжести прицепа.
Соблюдайте ограничения скорости, установ-
ленные Правилами дорожного движения для
автомобиля с прицепом (см. стр. 381).
Система динамической стабилизации прицепа
В этой ситуации система динамической
стабилизации прицепа принимает меры для
восстановления динамической устойчиво-
сти автопоезда путем снижения скорости
движения. Блок управления дает команды
на выборочное задействование тормозных
механизмов колес и снижение крутящего
момента двигателя. При этом система авто-
матически активирует стоп-сигналы вашего
автомобиля, даже если вы не нажимаете на
педаль тормоза.
Если задействованы тормозные механизмы
автомобиля, то одновременно со стоп-
сигналами автомобиля включатся стоп-
сигналы прицепа.
При активации системы динамической
стабилизации прицепа индикатор системы
VSA начинает мигать. При этом вы можете
услышать шум, издаваемый гидравлически-
ми компонентами системы VSA.
Система динамической стабилизации прице-
па не способна предотвратить потерю управ-
ления. Необходимо в экстренных ситуациях
принимать меры для снижения скорости и
сохранения курсовой устойчивости автомо-
биля. Старайтесь избегать резких тормо-
жений и поворотов. Это может привести к
складыванию или перевороту автопоезда.
Ваш автомобиль оснащен системой дина-
мической стабилизации прицепа. Данная
система в своей работе использует датчики
системы динамической стабилизации авто-
мобиля VSA. Данная система помогает вос-
становить курсовую устойчивость автопоезда
в случае, если прицеп начинает «вилять».
Более подробная информация о системе VSA
приведена на стр. 372.
Если система определяет курсовую неустой-
чивость автопоезда, она проверяет, является
ли прицеп причиной этого, а также «виляет»
ли прицеп.
Наибольшее влияние на динамическую
устойчивость автопоезда оказывают боковые
ветра и несоблюдение величины нагрузки на
сцепное устройство. Влияние этих факторов
может привести к нарушению устойчивости
прицепа и вызвать его «виляние».
Ваш отзыв будет первым