Просмотр инструкции автомобили Honda Accord 2011, страница 383
377Вождение автомобиля
Буксировка прицепа
• Полная масса буксируемого прицепа
не должны превышать допустимых
значений, приведенных на стр. 493.
Данные значения рассчитаны для высот
до 1000 метров над уровнем моря.
Если вы планируете буксировать
прицеп в гористой местности, помните
о необходимости снижения на каждые
1000 метров над уровнем моря полной
разрешенной массы автомобиля и
прицепа на 10%.
Полная разрешенная масса автопоезда
представляет собой сумму полной
разрешенной массы автомобиля и полной
разрешенной массы прицепа.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
• Например, если полная масса прицепа
с грузом составляет 225 кг, вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное устройство
должна составлять около 22,5 кг.
Разместите соответствующим образом
груз на прицепе для регулирования
нагрузки на тягово-сцепное устройство
автомобиля. Для начала рекомендуется
распределить груз так, чтобы примерно
60% его массы находилось перед осью
колес прицепа, и 40% массы - за осью.
Если полная масса прицепа превышает
750 кг, то распределите груз по длине
прицепа более равномерно, чем указано
выше. Никогда не загружайте прицеп
так, чтобы задняя часть прицепа
перевешивала переднюю. Это приведет
к разгрузке задних колес автомобиля,
в результате чего уменьшится сила
сцепления колес с дорогой.
• Полные массы автомобиля и
буксируемого прицепа не должны
превышать соответствующих
максимальных разрешенных значений,
см. стр. 493.
• Полная масса автомобиля включает в
себя: снаряженную массу автомобиля,
массу водителя, пассажиров, багажа, и
массу тягово-сцепного устройства.
• Вертикальная нагрузка на шарнир тягово-
сцепного устройства в любом случае не
должна превышать 75 кг. Максимальная
вертикальная нагрузка равна части веса
полностью груженого прицепа, которая
передается на тягово-сцепное устройство.
Общим правилом считается, что нагрузка
на шарнир тягово-сцепного устройства
составляет 10 процентов от общего веса
прицепа с массой менее 750 кг.
Ваш отзыв будет первым