Просмотр инструкции автомобили Honda Accord 2011, страница 375
369Вождение автомобиля
Тормозная система
Конструкция тормозной системы
Гидравлический привод тормозной системы
состоит из двух независимых контуров. При-
менено диагональное разделение конту-
ров. Один контур управляет тормозными
механизмами левого переднего и правого
заднего колес, а второй контур – тормозны-
ми механизмами правого переднего и левого
заднего колес. В случае выхода из строя
одного контура тормозная система остается
работоспособной, обеспечивая торможе-
ния за счет тормозных механизмов второго
контура.
Сигнализаторы износа тормозных колодок
Все четыре дисковых тормозных механизма
автомобиля оснащены звуковыми сигнали-
заторами износа тормозных колодок.
Если тормозные колодки износились до
такой степени, что требуется их замена, то
при нажатии на педаль тормоза вы услыши-
те характерный металлический писк. Если
вы своевременно не замените изношенные
тормозные колодки, то во время движения
автомобиля этот писк будет раздаваться по-
стоянно. Следует иметь в виду, что при тор-
можении автомобиля исправные тормозные
механизмы иногда также могут издавать писк
или скрип, что считается вполне нормаль-
ным явлением.
Длительное торможение на затяжных
спусках приводит к сильному нагреву тор-
мозных механизмов и снижению эффек-
тивности тормозной системы. На спусках
рекомендуется использовать торможение
двигателем. Снимите ногу с педали акселера-
тора и включите пониженную передачу.
Проверьте состояние тормозных механизмов
после проезда глубокой лужи. Умеренно
нажмите на педаль тормоза и проверьте,
нормально ли замедляется автомобиль. Если
тормозная система функционирует недо-
статочно эффективно, несколько раз слегка
нажмите на педаль тормоза, чтобы привести
тормозные механизмы в нормальное рабочее
состояние. Будьте особенно осторожны в
этом случае.
Все четыре колеса автомобиля оснащены
дисковыми тормозными механизмами. Тор-
мозной усилитель обеспечивает снижение
усилия на педали тормоза. Система помощи
при экстренном торможении увеличивает
тормозное усилие при резком нажатии на
педаль тормоза в экстренных ситуациях.
Антиблокировочная тормозная система
(ABS) помогает вам сохранить контроль над
автомобилем в случае резкого торможения.
Не держите ногу на педали тормоза во время
движения автомобиля, если не собираетесь
тормозить. В противном случае это при-
ведет к подтормаживанию колес, пере-
греву тормозных механизмов и снижению
эффективности тормозной системы. Также
может возрасти расход топлива. Кроме того,
постоянно включенные стоп-сигналы вводят
в заблуждение водителей автомобилей, кото-
рые следуют за вами.
Ваш отзыв будет первым