Просмотр инструкции автомобили Honda Accord VIII, страница 35
29Безопасность водителя и пассажиров
Дополнительная система безопасности
Компоненты дополнительной системы
обеспечения безопасности (SRS)
Дополнительная система обеспечения
безопасности (SRS) состоит из следующих
элементов:
• Две передние подушки безопасности.
Подушка безопасности водителя
расположена под накладкой ступицы
рулевого колеса. Подушка безопасности
переднего пассажира находится в гнезде,
расположенном справа в передней
панели. Места расположения обеих
подушек помечены надписями “SRS
AIRBAG”(см. стр. 30).
• Выключатель передней подушки
безопасности пассажира находится на
боковой стенке передней панели со
стороны пассажира (см. стр. 33).
• Две боковые подушки безопасности,
одна - для водителя, другая – для
переднего пассажира. Эти подушки
безопасности находятся в боковых зонах
спинок передних сидений, а места их
расположения обозначены символами
«SIDE AIRBAGS» (БОКОВЫЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ) (см. стр. 37).
• Две верхние боковые подушки
безопасности по одной с каждой стороны
автомобиля. Эти подушки безопасности
размещаются в передней, средней и
задней стойках с обеих сторон автомобиля.
На передней и задней стойках имеется
надпись «SIDE CURTAIN AIRBAGS»
(ВЕРХНИЕ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ) (см. стр. 37).
• Устройства автоматического натяжения
ремней безопасности передних сидений,
срабатывающие в случае лобового удара
средней силы или сильного (см. стр. 26).
• Датчики, регистрирующие лобовой удар
средней силы или сильный.
• Датчики, регистрирующие использование
ремней безопасности передних сидений
(см. стр. 22).
• Сложная электронная система, которая
при включенном зажигании (ключ
зажигания повернут в положение ON (II))
обеспечивает постоянное тестирование
датчиков, блока управления, газогенера-
торов подушек безопасности, устройств
автоматического натяжения и датчика
использования ремней безопасности
передних сидений.
• Сигнализатор неисправности
дополнительной системы
безопасности, который расположен
на приборной панели и предназначен
для предупреждения водителя о
неисправности системы (см. стр. 38).
• Автономный резервный источник
электропитания, предназначенный
для дублирования основной системы
питания в случае выхода ее из строя при
столкновении автомобиля.
Ваш отзыв будет первым