Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Jeep COMPASS 2013, страница 183

Jeep
179
ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа отключения системы ESC и контроль-
ная лампа системы динамической стабилизации (ESC)/
контрольная лампа неисправности систем двигателя
должны загораться при включении зажигания в поло-
жение ON.
При включении зажигания система ESC также включается,
даже если до этого она была отключена.
При активации системы ESC раздается жужжащий или
щелкающий звук. Это нормальное явление. По завершении
маневра, вызвавшего срабатывание системы ESC, она
перестает работать, и звуки прекращаются.
Контрольная лампа выключения системы ESC
информирует о том, что система динамической
стабилизации (ESC) выключена полностью или
частично.
ШИНЫ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах оказывает существенное влияние
на безопасность и функционирование систем автомобиля.
Пренебрежение правилом периодического контроля и поддер-
жания необходимого давления воздуха в шинах отрицательно
сказывается на следующих трех эксплуатационных качествах
автомобиля:
Безопасность
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах
по сравнению с рекомендуемым значением представ-
ляет опасность и может стать причиной дорожно-
транспортного происшествия.
При пониженном давлении воздуха в шинах увели-
чиваются деформации шин, что может привести к их
перегреву и разрушению.
При повышенном давлении воздуха в шинах снижаются
их демпфирующие характеристики. Это увеличивает
опасность повреждения шины при наезде на лежа-
щий на дороге предмет или при проезде по дорожным
неровностям.
Как недостаточное, так и избыточное давление воздуха в
шинах может отрицательно сказаться на управляемости
автомобиля или привести к внезапному разрушению
шины. В результате водитель может потерять контроль
над автомобилем.
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! родолжение)
Различие в давлении воздуха в шинах, установленных
на автомобиль, может привести к ухудшению его управ-
ляемости. В этом случае вы можете не справиться с
управлением и потерять контроль над автомобилем.
Неодинаковое давление в шинах, расположенных по
разным сторонам кузова, может стать причиной увода
автомобиля влево или вправо.
Во время движения автомобиля давление во всех шинах
должно соответствовать величине, рекомендуемой для
"холодных" шин.
Расход топлива
Эксплуатация шин с пониженным или повышенным давлением
воздуха по сравнению с рекомендуемым значением может
стать причиной неравномерного износа протектора, который
приводит к снижению срока службы шин и необходимости
более ранней их замены. Кроме того, пониженное давление
воздуха в шинах увеличивает сопротивление качению колес и,
как следствие, приводит к увеличению расхода топлива.
Плавность хода и курсовая устойчивость
Для того чтобы не допустить снижения плавности хода автомо-
биля, необходимо контролировать давление воздуха в шинах
и при необходимости доводить его до нормы. Повышенное
давление воздуха в шинах по сравнению с рекомендуемым
значением приводит к появлению тряски и снижению уровня
комфорта. И повышенное, и пониженное давление воздуха в
шинах отрицательно сказывается на устойчивости движения
автомобиля. В этом случае может ухудшиться реакция авто-
мобиля на управляющие воздействия водителя, или, наоборот,
рулевое управление может стать излишне острым.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Sn22wl
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
13 марта 2021, Иркутск
как сложить зеркала на джип компас 2012
Гость
19 декабря 2020, Жуковский
где в автомобиле джип компас находится блок автоблокировки дверей при движении
Гость
05 июля 2020, Днепр
Где можно купить книгу
Гость
05 июля 2020, Днепр
Где можно купить книгу
Гость
15 ноября 2018, Клайпеда
как закачать карту в навигатор
П
04 ноября 2018, Железнодорожный
Vcrf
П
04 ноября 2018, Железнодорожный
Vcrf

Смотрите также другие инструкции раздела Jeep