Просмотр инструкции автомобили Lada Kalina Sport 08 2014, страница 96
мен ду е мые за во дом-из го то ви -
те лем в при ло же нии 1. При ме -
не ние дру гих ма те ри а лов мо -
жет при ве с ти к преж де вре мен -
но му из но су или по вреж де нию
этих уз лов и аг ре га тов.
Чтобы избе жать рабо ты дви га -
те ля с излиш не высо кой часто той
вра ще ния при дви же нии авто мо би -
ля сво е вре мен но пере клю чай те
пере да чи. Тем самым Вы уме нь ши -
те износ дви га те ля и сни зи те рас -
ход топли ва.
ВНИ МА НИЕ!
Дви га тель ав то мо би ля рас -
счи тан на при ме не ние бен зи на
с ок та но вым чис лом не ни же,
чем ука за но в при ло же нии 1.
Экс плу а та ция ав то мо би ля на
бен зи нах с мень шим ок та но -
вым чис лом при ве дет к его от-
казу!
Не забы вай те регу ляр но про ве -
рять давле ние воз ду ха в шинах,
так как эксплу а та ция шин с давле -
ни ем, отли чаю щим ся от реко мен -
до ван но го (см. раз дел «Шины и
коле са»), при во дит к их преж де -
вре мен но му изно су, уве ли че нию
рас хо да топли ва, а также к ухуд -
ше нию устой чи во сти и упра вляе -
мо сти авто мо би ля.
Пре ду преж де ние
Раз ни ца дав ле ния на од ной
оси все го на 0,02 – 0,03 МПа
ухуд ша ет уп рав ля е мость, а при
экс трен ном тор мо же нии мо жет
при ве с ти к за но су!
На ав то мо би ле ус та нов лен трос
при во да сцеп ле ния с ме ха низ -
мом ком пен са ции из но са на кла -
док сцеп ле ния, бла го да ря ко то ро -
му ис клю че на руч ная ре гу ли ров ка
при во да за весь срок служ бы на -
кла док. Во из бе жа ние про бук сов -
ки сцеп ле ния, по сле пе ре клю че -
ния пе ре да чи и вклю че ния сцеп ле -
ния сни ми те но гу с пе да ли.
ВНИМАНИЕ!
В про цес се дви же ния не дер -
жи те но гу на педа ли сце пле ния
и не дер жи те руку на рыча ге
пере клю че ния пере дач, это мо-
жет при ве сти к пов реж де нию и
преж де вре мен но му изно су де-
та лей меха низ ма пере клю че -
ния пере дач.
При ра бо те пе да ли в про цес -
се вы клю че ния и вклю че ния
сцеп ле ния про ис хо дит за мы ка -
ние и раз мы ка ние зуб ча тых
эле мен тов в ме ха низ ме ком -
пен са ции из но са на кла док, что
мо жет со про вож дать ся ха рак -
тер ным зву ком в ви де щелч ка.
Дан ный звук не дол жен вы зы -
вать опа се ния о на ру ше нии
ра бо то спо соб но с ти при во да
сцеп ле ния, он мо жет воз ни кать
и ис че зать по ме ре из но са на -
кла док, при этом полнота вы -
клю че ния и вклю че ния сцеп ле -
ния пол но стью обес пе чи ва ет ся.
По сто ян но сле ди те за чи с то той
клемм и за жи мов ак ку му ля тор ной
ба та реи и за на деж но с тью их со -
еди не ния. По мни те, что окис ле ние
клемм и за жи мов, а так же не на -
деж ное со еди не ние вы зы ва ют ис -
кре ние в ме с те не на деж но го кон -
так та, что мо жет при ве с ти к отказу
эле к трон но го обо ру до ва ния ав то -
мо би ля. Так же не до пу с ка ет ся про -
ве рять ра бо то спо соб ность ге не ра -
то ра при ра бо та ю щем дви га те ле
пу тем сня тия за жи мов с ак ку му ля -
тор ной ба та реи.
Пре ду преж де ние
На ав то мо би ле ус та нов ле на
си с те ма за жи га ния вы со кой
энер гии. По это му при ра бо та ю -
щем дви га те ле ка са ние эле мен -
тов си с те мы за жи га ния опас но.
Кро ме то го, не ре ко мен ду ет ся
про ве рять це пи вы со ко го на пря -
же ния «на ис кру», так как это мо -
жет при ве с ти к отказу эле мен тов
94
Ваш отзыв будет первым