Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Lada Kalina Sport 08 2014, страница 24

Lada
– блок управления и диагности-
ки (установленный на туннеле
пола кузова под консолью панели
приборов);
– сигнализатор диагностики
удерживающей системы в комби-
нации приборов.
При включении зажигания на
несколько секунд загорается сиг-
нализатор диагностики, располо-
женный в комбинации приборов.
Если при включении зажигания
сигнализатор диагностики не
загорается или загорается при
работающем двигателе, это сви-
детельствует о неисправности в
системе пассивной безопасности
водителя и переднего пассажира.
Не рекомендуется сажать на это
место пассажира и устанавливать
детское сиденье. В этом случае, а
также после ДТП необходимо
обратиться на ПССС.
Надувные подушки безопасно-
сти являются дополнительным
средством защиты для пристегну-
тых ремнем безопасности водите-
ля, переднего пассажира и сраба-
тывают в зонах действия, показан-
ных на рисунке 17а (выделены
цветом): при столкновении опре-
деленной тяжести фронтальные
подушки при фронтальных ударах,
боковые подушки при боковых
ударах со стороны удара.
Однако могут также сработать и
в других аварийных ситуациях,
если автомобиль будет испыты-
вать воздействия, аналогичные
тем, которым он подвергается при
фронтальном или боковом столк-
новении.
Примеры ситуаций со срабаты-
ванием системы пассивной без-
опасности:
– столкновение с неподвижным
недеформируемым препятстви-
ем: подушка может сработать при
небольшой скорости движения;
– столкновение с подвижным
деформируемым препятствием
(например, с другим автомоби-
лем): подушка срабатывает только
при повышенной скорости движе-
ния автомобиля и в зоне действия
и срабатывания;
– в случае достаточного по силе
удара, воздействующего на авто-
мобиль спереди, некоторые при-
меры показаны на рисунке 17б.
Удерживающая система не сра-
батывает при:
– выключенном зажигании;
– недостаточной тяжести фрон-
тальных или боковых столкнове-
ний;
– опрокидывании автомобиля;
– ударах в автомобиль в слу-
чаях, когда она не может способ-
ствовать повышению безопасно-
сти.
Степень повреждения кузова
автомобиля при столкновении
(или отсутствие серьезных по-
вреждений) не всегда является
показателем нормальной или не-
нормальной работы системы пас-
сивной безопасности.
При раскрытии подушки без-
опасности опасность ограничения
видимости для водителя практи-
чески отсутствует, так как она
наполняется и сдувается за корот-
кий промежуток времени.
Подушка безопасности обеспе-
чивает оптимальную защиту при
правильной установке положения
22
Рис. 17б. Примеры ситуаций со
срабатыванием СНПБ
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Автомобили

Смотрите также другие инструкции раздела Lada