Просмотр инструкции автомобили Lada Kalina Sport 08 2014, страница 23
ПОДУШ КИ БЕЗО ПАС НО СТИ
Авто мо биль комплектуется сис-
темой пассивной безопасности
водителя, в которую входят фрон-
тальная надувная подушка без-
опасности водителя и инерцион-
ные ремни безопасности, в вари-
антном исполнении надувная
подушка безопасности переднего
пассажира, передние ремни без-
опасности с устройством предва-
рительного натяжения и ограничи-
телем нагрузки, боковые подушки
безопасности водителя и перед-
него пассажира.
В случае фронтального удара
эти устройства могут сработать
как одновременно, так и отдельно
друг от друга.
Принцип работы системы пас-
сивной безопасности состоит в
том, что при фронтальном столк-
новении, при условии, что зажига-
ние включено, за очень короткий
промежуток времени втягиваются
передние ремни безопасности с
устройством предварительного
натяжения для надежной фикса-
ции водителя и переднего пасса-
жира (в зависимости от тяжести
столкновения), и наполняются га-
зом надувные подушки безопас-
ности. После удара подушки без-
опасности сдуваются, что может
позволить свободно покинуть ав-
томобиль. Ремни безопасности с
устройством предварительного
натяжения и ограничителем на-
грузки, а также подушки безопас-
ности уменьшают опасность трав-
мирования верхней части тела и
головы водителя, и переднего
пассажира.
Подушки безопасности приво-
дятся в действие пиротехнической
системой, чем объясняется звук
хлопка, а также выделение тепла и
дыма при их срабатывании (что не
означает начало пожара). При
срабатывании подушек безопас-
ности есть риск получения по-
вреждений кожи или иные травмы.
Подушки безопасности марки-
руются надписью AIRBAG или SRS
AIRBAG.
Система пассивной безопасно-
сти водителя и переднего пасса-
жира, в зависимости от вариан-
та исполнения, включает в себя:
– модуль надувной подушки
безопасности водителя, вмонти-
рованный в рулевое колесо;
– модуль надувной подушки
безопасности переднего пассажи-
ра, размещенный в панели прибо-
ров;
– модули боковых надувных
подушек безопасности водителя и
переднего пассажира, размещен-
ные в боковинах спинок передних
сидений;
– выносные датчики;
– инерционные ремни безопас-
ности;
– ремни безопасности водителя
и переднего пассажира с устрой-
ством предварительного натяже-
ния и ограничителем нагрузки;
– соединитель с вращающимся
устройством, установленный на
вале рулевого управления (для
соединения выключателя звуково-
го сигнала и модуля надувной
подушки безопасности водителя
с бортовой цепью автомобиля);
21
Рис. 17а. Зоны действия
и срабатывания СНПБ
(выделены цветом)
Ваш отзыв будет первым