Просмотр инструкции автомобили Lada Kalina Sport 08 2014, страница 108
ния до пре пят ствия, авто мо биль
при этом может дви гать ся задним
ходом или стоять.
При при бли же нии авто мо би ля к
пре пят ствию, начи ная с рас стоя -
ния около 100 см, вклю ча ет ся пре -
ры ви стый сиг нал тре во ги высо ко -
го тона, часто та кото ро го уве ли чи -
ва ет ся при сбли же нии с пре пят -
стви ем и кото рый ста но вит ся не-
пре рыв ным при рас стоя нии между
бам пе ром и пре пят стви ем около
40 см.
Важно!
Сле ду ет иметь ввиду, что для
пол ной оста нов ки авто мо би ля
потре бу ет ся неко то рое время,
кото рое зави сит от реак ции води -
те ля, погод ных усло вий, состоя -
ния дорож но го покры тия, осо бен -
но стей рабо ты тор моз ной систе -
мы, инер ции авто мо би ля, поэ то му
при сра ба ты ва нии систе мы пар -
ков ки, води тель обя зан мак си -
маль но сни зить ско рость дви же -
ния и оста но вить авто мо биль при
появле нии непре рыв но го зву ко во -
го сиг на ла.
ВНИМАНИЕ
!
Систе ма пар ков ки является
вспо мо га тель ной систе мой, ко-
то рая помо га ет води те лю оце -
нить рас стоя ние до обна ру жен -
но го пре пят ствия.
Дви же ние задним ходом счи та -
ет ся мане вром повы шен ной опас -
но сти. Води тель в соот вет ствии с
тре бо ва ния ми «Пра вил дорож но го
дви же ния» обя зан убе дить ся в
безо пас но сти дан но го мане вра
перед его нача лом и во время дви -
же ния. Для этого обя за тель но
необхо ди мо кон тро ли ро вать об-
ста нов ку сзади авто мо би ля при
помо щи боко вых зер кал и зер ка ла
задне го вида.
Систе ма пар ков ки вклю ча ет:
– блок упра вле ния с функ ци ей
диаг но сти ки, уста но влен ный в ба-
гаж ном отде ле нии;
– три ульт раз ву ко вых дат чи ка,
уста но влен ные в заднем бам пе ре;
– зву ко вой сиг на ли за тор, уста-
новленный на одном кронштейне
с блоком управления.
Осо бен но сти рабо ты и экс-
плу а та ции систе мы пар ков ки:
1. После вклю че ния систе мы
раз да ет ся корот кий зву ко вой сиг -
нал высо ко го тона, далее блок
упра вле ния про во дит ком плекс -
ную про вер ку с целью обна ру же -
ния дефект ных дат чи ков или дру -
гих неис прав но стей систе мы.
Если обна ру жен дефект ный
дат чик или дру гая неис прав ность
систе мы, после сиг на ла вклю че -
ния раз да ет ся непре рыв ный зву -
ко вой сиг нал низ ко го тона в тече -
ние 3 с, затем:
– если неис пра вен левый (по
ходу авто мо би ля) дат чик систе ма
сиг на ли зи ру ет о неис прав ном дат -
чи ке одним корот ким сиг на лом
низ ко го тона;
– если неис пра вен цен траль -
ный дат чик систе ма сиг на ли зи-
ру ет о неис прав ном дат чи ке дву-
мя корот ки ми сиг на ла ми низ ко го
тона;
– если неис пра вен пра вый (по
ходу авто мо би ля) дат чик систе ма
сиг на ли зи ру ет о неис прав ном дат -
чи ке тремя корот ки ми сиг на ла ми
низ ко го тона;
– если неис пра вен блок упра -
вле ния, то раз да ет ся сиг нал низ -
ко го тона дли тель но стью около 2 с.
После сиг на ли за ции о нали чии
неис прав но сти систе ма отклю ча -
ет ся.
2. Сле ду ет учи ты вать, что из-за
осо бен но стей рас про стра не ния
ульт раз ву ко вых волн, систе ма не
опре де ля ет опас ные пре пят ствия,
кото рые рас се ива ют или погла ща -
ют ульт раз ву ко вые волны. Это
очень низ кие, тон кие, заос трен -
ные пред ме ты, пухо вая одеж да,
мяг кий снег и т.п.
106
Ваш отзыв будет первым