Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Lada Priora универсал 01 2015, страница 102

Lada
100
ветствующую скорости передачу.
В случае необходимости раска-
чивания автомобиля, например, при
буксовании, возможно переключе-
ние режимов R А и наоборот через
N, но без задержки в N и без нажа-
тия педали тормоза, при условии,
что скорость не превышает 3 км/ч.
При скорости выше 3 км/ч переклю-
чение с А на R или с R на А только
при нажатии на тормоз.
Выключать зажигание можно
в любом положении селектора. В
положении N автомобиль может
катиться и его можно буксировать,
в других положениях селектора
автомобиль останется на выбран-
ном режиме (R – на задней пере-
даче, А и М – на первой переда-
че), и сцепление замкнуто. В любом
случае, в зависимости от уклона,
необходимо обеспечить предупре-
ждение самопроизвольного качения
автомобиля ручным тормозом.
При въезде на крутые подъемы
при малой скорости (такие, как пар-
кинги, эстакады) следует учесть, что
при снижении оборотов двига
теля
ниже минимальных (650 мин
-1
),
сце-
пление выключится автоматически,
чтобы избежать остановку двига-
теля. На уклоне это может привес-
ти к скатыванию автомобиля вниз.
можно переключать передачи в руч-
ном режиме. Переключение повы-
шающих передач на режиме М в
обычных эксплуатационных режи-
мах осуществляется только водите-
лем последовательно 1-2-3-4-5 и в
обратном порядке.
Будьте внимательны, при трога-
нии и движении на первой переда-
че можно достигнуть максимальных
оборотов двигателя, это выполнено
специально с целью заезда на кру-
тые и затяжные подъемы, используя
только первую передачу. При дости-
жении максимальных оборотов дви-
гателя на второй и всех остальных
передачах, система переключит
передачу на повышающую с целью
предотвращения повреждения дви-
гателя. Понижение передач при
понижении скорости осуществляет-
ся автоматически в зависимости от
снижения скорости. Режим М позво-
ляет проводить комбинированное
торможение автомобиля рабочим
тормозом и двигателем последова-
тельным переключением передач на
более низшие.
На всех режимах движения ощу-
щаются задержки, обусловленные
работой системы синхронизации
коробки передач в процессе пере-
ключения. Режим А настроен на мак-
симально комфортный стиль вожде-
ния, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функ-
цией резкого ускорения kick-down,
он активируется в зависимости от
интенсивности нажатия на педаль
акселератора, на режиме М она
более замедленна.
В движении возможно перево-
дить рычаг селектора из положения
А в положение М и обратно. Если
требуется выбрать самостоятельный
режим переключения, или, в про-
цессе движения на режиме А тре-
буется предварительно перейти на
более низшую передачу (например,
при обгоне с выездом на встречную
полосу движения), можно включить
режим М, совершить маневр и после
этого вернуться обратно в режим А,
при этом система включит соответ-
ствующую скорости передачу.
При переключении рычага из
положения А в положение R в дви-
жении система заблокирует включе-
ние передачи заднего хода. При этом
индикатор символа режима R будет
мигать, указывая водителю, что дан-
ное переключение невозможно.
Для исключения случаев поломки
трансмиссии, система во всех слу-
чаях не позволит включить не соот-
100
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Lada