Просмотр инструкции автомобили Ford Transit Connect HC EU 2013, страница 166
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте ск орость 100 км/ч
(62 мили/ч). Это может привести
к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
Давление в шинах задних колес
требуется увеличить до уровня на
0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм)
выше значения, указанного в
спецификациях. Запрещается
превышать максимальное давление,
указанное на боковой стороне шины.
Это может привести к серьезным
травмам. См.Колеса и шины (стр . 218).
Не превышайте допустимую
максимальную массу автомобиля
и прицепа, указанную на
идентификационной табличке. Это
мож ет приве сти к пот ере к онтроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Табличка с идентификационным
номером автомобиля (стр. 242).
Запрещается превышать
максимальный допустимый вес
прицепа (вертикальную весовую
нагрузку на шаровую опору сцепного
устройства), указанный в
спецификации автомобиля. Это мо ж ет
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Заправочные объемы и технические
характеристики (стр. 239).
Антиблокировочная система
тормозов не к онтролирует работу
тормозов наката на прицепе. Это
мож ет приве сти к пот ере к онтроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
При буксировке прицепа:
• соблюдайте законодательные
нормы соответствующ ей страны по
буксировке прицепов;
• не превышайте скорость в 62
миль/ч (100 км/ч), даже если
законодательство страны допускает
более высокие скорости при
определенных условиях;
• Размещайте груз как можно ниже и
распределяйте его равномерно
относительно моста вашего
прицепа; Для обеспечения
наилучшей устойчивости при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем груз необходимо
размещать ближе к передней части
прицепа. При этом запрещается
превышать максимально
допустимую нагрузку на переднюю
часть прицепа. См. Заправочные
объемы и технические
характеристики (стр. 239).
• Характеристика веса прицепного
устройства (вертикальной весовой
нагрузки на шаровую опору
сцепного устройства) наиболее
важна для устойчивости
автомобиля и прицепа.
• Вертикальная весовая нагрузка на
шаровую опору сцепного устройства
должна составлять не меньше 4%
от веса прицепа и не должна
превышать максимально
д опустимый вес. См.Заправочные
объемы и технические
характеристики (стр. 239).
• При появлении первых признаков
заноса прицепа необходимо
незамедлительно уменьшить
скорость. См. Система
стабилизации прицепа (стр. 165).
• Движение вниз по крутому склону
следует осуществлять на низкой
передаче.
164
Transit Connect (CHC) Long Wheelbase Double Cab in Van/Long Wheelbase Van/Short Wheelbase Double Cab in Van/Short Wheelbase Van, Short Wheelbase Kombi/Kombi TrendLong Wheelbase Kombi/Kombi BaseLong Wheelbase Kombi/Kombi TrendShort Wheelbase Kombi/Kombi
Base
Буксировка
Ваш отзыв будет первым