Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Citroen C ZERO 2012, страница 80

Citroen
Безопасность
78
Подушки безопасности
Н
ад
у
вные под
у
шки безопасности предназначены
д
ля дополнительно
й
защиты водителя и пассажиров
п
ри сильных столкновениях автомобиля в ДТП. Они
д
ополняют защитное действие
р
емней
б
езопасности с
ограничителем натяжения.
В случае столкновения электронные датчики
п
оследовавшего спереди или сбок
у
у
дара
ре
ги
с
т
р
и
рую
т и мгн
о
в
е
нн
о
а
н
а
ли
з
и
рую
т п
ара
м
е
т
р
ы
р
езкого замедления автомобиля:
-
при очень сильном
у
даре под
у
шки безопасности
м
гновенно вы
б
расываются и над
у
ваются,
з
ащищая находящихся в салоне люде
й
; сраз
у
после
у
дара газ, содержащи
й
ся в под
у
шках,
быстро выходит нар
у
ж
у
, и они
у
меньшаются в
о
б
ъеме: это предусмотрено для того, что
б
ы не
препятствовать видимости и возможности быстро
покин
у
ть автомо
б
иль,
-
под
у
шки безопасности не срабатывают в сл
у
чае
несильных
у
даров, при наезде на автомобиль
с
зади и иногда при опрокидывании автомо
б
иля.
В таких сит
у
ациях для обеспечения оптимальной
з
ащиты оказывается достаточно одних
р
емне
й
безо
п
ас
н
ос
ти.
Пр
и выключенном зажигании
под
у
шки безопасности не работают
.
Система под
у
шек безопасности рассчитана
на одно-единственное срабатывание. При
повторном столкновении
(
в данном ДТП
и
ли в послед
у
ющем
)
под
у
шка
б
езопасности
б
ольше не с
р
а
б
отает.
С
р
а
б
атывание пи
р
отехнической системы
подушек
б
езопасности сопровождается
н
е
г
ро
мким хл
о
пк
о
м и выд
е
л
е
ни
е
м
небольшого количества безвредного газа.
Этот газ не влияет на здоровье, но
в некоторых сл
у
чаях может оказать
незначительное раздражающее
возде
й
ствие на люде
й
с повышенно
й
ч
у
в
с
твит
е
льн
ос
ть
ю
.
Хлопок с
р
а
б
отавшего пат
р
она может на
к
оро
тк
ое
в
ре
мя
с
л
е
гк
а
за
л
о
жить уши.
Зоны расположения датчиков
у
дара
A.
З
она фронтального
у
дара.
B.
Зона
б
окового
у
дара.
Фронтальные под
у
шки безопасности
Активи
р
ование
О
б
е под
у
шки сра
б
атывают одновременно, за
ис
кл
ю
ч
е
ни
е
м
с
л
у
ч
ае
в, к
о
гд
а
п
ере
дняя п
о
д
у
шк
а
б
езопасности пассажи
р
а отключена. С
р
а
б
атывание
происходит при резком
ф
ронтальном
у
даре,
н
а
п
ра
вл
е
нн
о
м г
ор
и
зо
нт
а
льн
о
в н
а
п
ра
вл
е
нии
от пе
р
едней части автомо
б
иля к задней и
приходящемся ли
б
о на всю зон
у
A
, ли
б
о на ее часть.
В момент сра
б
атывания передняя под
у
шка
б
езопасности над
у
вается, располагаясь так, что
б
ы
с
мягчить
у
д
ар
в
о
дит
е
ля и п
ере
дн
е
г
о
п
асса
жи
ра
о
панель п
р
и
б
о
р
ов.
Данная система сл
у
жит для защиты головы
и
гр
у
дно
й
клетки водителя и переднего
пассажира в сл
у
чае
ф
ронтального
с
т
о
лкн
о
в
е
ния
а
вт
о
м
об
иля.
Подушка
б
езопасности водителя встроена
в
с
т
у
пиц
у
ру
л
е
в
о
г
о
к
о
л
еса
,
а
п
ере
дн
е
г
о
п
асса
жи
ра
- в п
а
н
е
ль н
а
д п
ер
ч
а
т
о
чным ящик
о
м.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Citroen