Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Citroen DS5 HYBRID4 2013, страница 45

Citroen
43
Ги б р и д на я система
Часто задаваемые вопросы Hybrid4
Режим "н
у
левого выхлопа" ZEV
(
Zero Emission Vehicle
)
В
опрос Отве
т
Почему мне не всегда удается перевести
автомо
б
иль в режим н
у
левого выхлопа ZEV,
в то время как акк
у
м
у
ляторная батарея
хорошо заряжена?
Э
то к
р
атков
р
еменное явление.
В определенных о
б
стоятельствах переход в режим н
у
левого выхлопа ZEV невозможен даже при достаточном
заряде АКБ - например, в холод, на большой высоте над
у
ровнем моря, при включенном обогреве стекла,
р
аботающем кондиционере или отоплении салона, в режиме регенерации сажевого фильтра FAP.
Почем
у
время от времени пост
у
пает
у
ведомление "Электропривод недост
у
пен:
идет регенерация фильтра FAP"?
Это
у
ведомление пост
у
пает в момент, когда система включает очистк
у
(
регенерацию
)
сажевого фильтра
F
AP. Это естественный процесс, который активир
у
ется системой после пробега каждых 400-500 км
(
а
и
ногда и меньшего - при длительных городских поездках
)
, как на классических моделях с двигателем HDi.
Как правило, водитель этого процесса не ощ
у
щает.
Напротив, в сл
у
чае с ги
б
ридным приводом это явление может ощ
у
щаться
(
при городской экспл
у
атации
)
,
т
ак как в течение какого-то времени двигатель HDi не остановится, и соо
б
щение о регенерации
бу
дет
периодически появляться на протяжении всей процедуры очистки фильтра.
Почем
у
мне не
у
дается перевести
автомобиль в режим н
у
левого выхлопа ZEV,
к
огда я ед
у
на электроприводе в режиме
A
u
t
o?
Система
у
правления режимом ZEV отличается от системы
у
правления режимом Auto.
Переход в режим ZEV возможен, только если заряд батареи показывает не менее 4 делений, которые мог
у
т
о
беспечить достаточный запас хода.
При движении в режиме Auto система самостоятельно определяет точный момент, когда автомобиль может
перейти на электрическ
у
ю тяг
у
на более короткие пробеги с
у
четом более слабого заряда батареи.
Почем
у
запас хода в режиме н
у
левого
выхлопа
ZEV
становится короче при
движении в гор
у?
При движении в гор
у
автомобиль потребляет больше электроэнергии, чем при езде по горизонтальной
д
оро
г
е
.
П
оэтом
у
рекоменд
у
ется оставаться в режиме
A
uto, в котором система отдаст предпочтение дизельной тяге.
Почему система, выйдя из режима
н
у
левого выхлопа ZEV, не возвращается
к
н
е
м
у
а
вт
о
м
а
тич
ес
ки, д
а
ж
е
ес
ли
ус
л
о
вия
п
оз
в
о
ля
ю
т
э
т
о
?
Концепцией не предусмотрен переход в режим нулевого выхлопа ZEV лю
б
ой ценой,
п
ос
к
о
льк
у
о
н н
е
в
се
гд
а
явля
е
т
с
я
са
мым
э
к
о
н
о
мичным.
По этой причине система автоматически переходит в режим Auto.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Zq66rh
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
22 ноября 2018
как скачать

Смотрите также другие инструкции раздела Citroen