Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Fiat NUOVO DOBLO PANORAMA 2014, страница 157

Fiat
153
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
ГОРИТ ПОСТОЯННО:
НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО
МАСЛА (красная лампа)
ГОРИТ В МИГАЮЩЕМ РЕЖИМЕ:
ОТРАБОТАННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
(только для исполнений Multijet с DPF – красная
лампа)
При повороте ключа в положение MAR контрольная лам-
па загорается, но через несколько секунд она должна по-
гаснуть, как только будет заведен двигатель.
1. Недостаточное давление моторного масла
Контрольная лампа загорается и горит постоянно, а также
на дисплее появляется соответствующее сообщение (если
это предусмотрено), когда система отслеживает недоста-
точное давление моторного масла.
v
Если контрольная лампа
v
загорается
во время движения (в некоторых исполне-
ниях появляется также сообщение на дисплее), сле-
дует немедленно остановить двигатель и обра-
титься в сервисный центр Fiat.
ВНИМАНИЕ
2. Отработанное моторное масло
(только модели Multijet с фильтром DPF)
Контрольная лампа загорается в мигающем режиме, и на
дисплее появляется соответствующее сообщение (там, где
это предусмотрено). В зависимости от исполнения авто-
мобиля контрольная лампа может мигать в следующих ре-
жимах:
– в течение 1 минуты каждые два часа;
– циклами по 3 минуты и с паузой выключения 5 секунд до
тех пор, пока не будет заменено масло.
В последующем, при каждом запуске двигателя контроль-
ная лампа будет мигать так, как описано выше, до тех пор,
пока не будет заменено масло. Также на дисплее по-
является соответствующее сообщение (для моделей/рын-
ков, где предусмотрено).
Включение контрольной лампы в импульсном режиме не
должно считаться неисправностью автомобиля. Она ука-
зывает водителю, что обычная эксплуатация транспортно-
го средства привела к необходимости заменить моторное
масло.
Процесс отработки моторного масла ускоряется следую-
щими факторами:
– преимущественное использование автомобиля в городе,
что учащает процесс регенерации DPF
– эксплуатация автомобиля на короткие расстояния, что не
позволяет двигателю достичь рабочей температуры;
– повторяющиеся прерывания процесса регенерации, на
что указывает включение контрольной лампы DPF.
149-160 DOBLO LUM RUS 1e 22/07/14 09.31 Pagina 153
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Fiat