Просмотр инструкции автомобили Fiat SEDICI 2012, страница 175
174
ЗАГРУЗКА АВТОМОБИЛЯ
Ваш автомобиль имеет определенную
грузоподъемность. Грузоподъемность
определяется, исходя из значений
максимальной полной массы автомобиля
(GVWR) и предельной нагрузки на оси
(GAWR) (на переднюю и заднюю). Значения
GVWR и GAWR (нагрузка на переднюю и
заднюю оси) указаны в части
«ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ».
GVWR — максимально допустимая масса
полностью загруженного автомобиля
(включая всех пассажиров, принадлежности
и багаж плюс дышло прицепа, если он
прицеплен).
GAWR (передней и задней оси) —
максимальная допустимая нагрузка на
каждую из осей.
Фактическая масса автомобиля и
фактическая нагрузка на переднюю и
заднюю оси может быть определена
взвешиванием автомобиля. Сравните
полученные массы с GVWR и GAWR
(допустимой нагрузкой на переднюю и
заднюю оси). Если одно из полученных
значений превышает допустимые,
необходимо разгрузить автомобиль, так
чтобы значения нагрузок были меньше или
равны допустимым.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не перегружайте
автомобиль. Полная масса
автомобиля (сумма масс автомобиля,
седоков, дополнительного
оборудования, багажа плюс дышло
прицепа, если он прицеплен) никогда не
должна превышать значений
допустимой полной массы автомобиля
(GVWR). Также никогда не
распределяйте груз таким образом,
чтобы нагрузка на переднюю или
заднюю ось превышала предельные
значения (GAWR).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда распределяйте груз
равномерно. Во избежание
травмирования людей или
повреждения автомобиля всегда
закрепляйте груз, чтобы
предотвратить его самопроизвольное
перемещение во время резких маневров
автомобиля. Размещайте самые
тяжелые предметы на полу багажного
отделения и как можно ближе к
передней части автомобиля. Никогда
не укладывайте груз выше спинок
сидений.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Автомобиль изначально рассчитывался для
перевозки людей и некоторого количества
багажа, а не для буксировки прицепа.
Компания «Fiat» не рекомендует
использовать автомобиль для буксировки
прицепа, если для него не приведено
разрешенных значений полезной загрузки
прицепа (например, номинальная или
предписанная полезная загрузка).
Буксировка прицепа может неблагоприятно
сказаться на сроке службы, управляемости
и экономичности автомобиля.
В некоторых странах существуют правила,
определяющие максимальную
разрешенную массу (номинальную или
предписанную полезную загрузку)
прицепов; с автомобилями, проданными в
этих странах, могут использоваться легкие
прицепы с массой, не превышающей
величину массы буксируемого прицепа,
предписанную местным
законодательством.
При использовании автомобиля для
буксировки прицепа ознакомьтесь с
требованиями и рекомендациями,
приведенными в данном разделе.
Необходимо выбрать совместимый прицеп
и оборудование к нему. Обратитесь за
консультациями к квалифицированным
специалистам.
Ваш отзыв будет первым