Просмотр инструкции автомобили Hyundai Accent Verna, страница 77
1
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI
66
B265C01NF-GAT
Контрольные лампы
системы стабилизации
курсовой устойчивости
(ESP) (если установлена)
Эти контрольные лампы загораются в
зависимости от положения ключа за-
жигания, а также от состояния самой
системы.
Они загорятся при повороте ключа в
замке зажигания в положение ON (Вкл.),
но должны выключиться через три се-
кунды. Если лампы ESP или ESP-OFF
продолжают гореть, необходимо обра-
титься к авторизованному дилеру
Hyundai для проверки состояния систе-
мы. Более подробная информация о
работе электронной системы стабили-
зации курсовой устойчивости (ESP) при-
ведена в Разделе 2.
B260U01TB-GAT
Контрольная лампа
иммобилайзера
(если установлен)
Эта лампа загорается на несколько
секунд после поворота ключа в замке
зажигания в положение ON (Вкл.). В
этот момент времени можно запустить
двигатель. После запуска двигателя эта
лампа погаснет. Если она погаснет пе-
ред запуском двигателя, необходимо
повернуть ключ в замке зажигания в
положение LOCK (Блокировка) и за-
пустить двигатель. Если сигнальная
лампа иммобилайзера мигает в тече-
ние пяти секунд после поворота ключа
в замке зажигания в положение ON
(Вкл.), то это означает отказ иммоби-
лайзера. В такой ситуации необходимо
посмотреть описание процедуры раз-
блокировки иммобилайзера (см. стр. 1-
6) или обратиться к авторизованному
дилеру Hyundai.
B260T01TB-GAT
Контрольная лампа
усилителя руля с
электронным
управлением (EPS)
(если установлен)
Эта контрольная лампа загорается
примерно на 4 секунды после поворота
ключа зажигания в положение ON (Вкл.)
или после запуска двигателя, затем
она гаснет.
Она также загорается при возникнове-
нии неисправностей в системе EPS.
Если она загорится во время движения
автомобиля, обратитесь к авторизован-
ному дилеру Hyundai для его проверки.
К СВЕДЕНИЮ:
Когда автомобиль не движется, по-
стоянное перемещение рулевого ко-
леса, оснащенного усилителем с
электронным управлением, из одно-
го крайнего положения в другое при-
водит к увеличению усилия на руле
в результате подключения системы
защиты от перегрузок. Такая ситуа-
ция является нормальной. Возврат в
рабочее состояние потребует неко-
торого времени.
Ваш отзыв будет первым