Просмотр инструкции автомобили Hyundai Accent Verna, страница 221
5
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
8
!
ПОЗИЦИИ ПЕРИОДИЧЕ-
СКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
F060M01A-AAT
o Моторное масло и масля-
ный фильтр двигателя
Моторное масло и фильтр двигателя
следует менять с периодичностью,
указанной в графике технического
обслуживания. При эксплуатации
автомобиля в тяжелых условиях за-
мену необходимо производить чаще.
F060B01A-AAT
o Приводные ремни
Проверьте все приводные ремни на
наличие порезов, трещин, повышен-
ного износа или загрязнения маслом
и замените их в случае необходимо-
сти. Следует периодически прове-
рять натяжение приводных ремней и
регулировать его в случае необхо-
димости.
F060C01A-AAT
o Топливный фильтр
Забитый грязью топливный фильтр
может стать причиной ограничения
скорости движения автомобиля, от-
каза выхлопной системы или плохо-
го запуска двигателя. Если в топлив-
ном баке накапливается избыточное
количество посторонних веществ, то
топливный фильтр может требовать
более частой замены.
После установки нового фильтра дай-
те двигателю поработать несколько
минут и проверьте места соединения
на отсутствие течи. Установку топлив-
ных фильтров должен выполнять под-
готовленный технический персонал.
F060D01TB-GAT
o Топливные трубопроводы,
топливные шланги и места
соединений
Проверьте топливные трубопроводы,
топливные шланги и места соедине-
ний на отсутствие течи и поврежде-
ний. Любая поврежденная или негер-
метичная деталь должна быть не-
медленно заменена силами подго-
товленного технического персонала..
ОСТОРОЖНО (только
для автомобилей с дизель-
ным двигателем):
Не допускайте работы с систе-
мой впрыска топлива при рабо-
тающем двигателе или в течение
30 секунд после его выключе-
ния. Высокое давление топлива
сохраняется в насосе высокого
давления, топливном коллекто-
ре, форсунках и трубопроводах
высокого давления даже после
выключения двигателя. Струя
топлива из места утечки может
привести к серьезным повреж-
дениям при попадании на тело.
Лица, использующие электрон-
ные кардиостимуляторы, не
должны находиться ближе, чем
за 30 см от электронного блока
управления и электрической про-
водки двигательного отсека при
работе двигателя, поскольку токи
большой силы в системе впры-
ска Common Rail являются ис-
точником сильных магнитных
полей.
Ваш отзыв будет первым