Просмотр инструкции автомобили Hyundai Accent Verna, страница 188
2
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
24
C190E01JM
C190E01MC-GAT
Предельный вес прицепа
Нагрузка на
сцепное
устройство
Полный вес
прицепа
Вертикальная нагрузка на сцепку может
быть увеличена или уменьшена путем
перераспределения груза в прицепе. В
этом можно убедиться путем проверки
полной массы загруженного прицепа и
последующей проверки вертикальной
нагрузки на сцепное устройство.
К СВЕДЕНИЮ:
1. Никогда не загружайте прицеп та-
ким образом, чтобы сзади было
больше груза, чем спереди. Около
60% груза прицепа должно нахо-
диться в его передней части, а
оставшиеся 40% - в задней.
2. Полная масса автомобиля с при-
цепом не должна превышать
номинальную полную массу
автомобиля (GVWR), указанную
C190D01A-GAT
Предохранительные цепи
В случае разрыва сцепки между ва-
шим автомобилем и прицепом или
буксируемым транспортным сред-
ством, последние могут выехать на
другие полосы и стать причиной до-
рожно-транспортного происшествия.
Чтобы не допустить возникновения
такой потенциально опасной ситуа-
ции, в большинстве регионов ( стран)
обязательно использование цепей
безопасности, скрепляющих автомо-
биль с прицепом или буксируемым
транспортным средством.
ратура), съезжайте на обочину
и остановитесь, как только это
можно будет сделать безопас-
но, после чего дайте двигателю
поработать на холостом ходу
до тех пор, пока он не остынет.
Вы сможете продолжить дви-
жение, как только двигатель ох-
ладится в достаточной степени.
3. Нагрузка на передний или зад-
ний мост не должна превышать
значения номинальной полной
нагрузки на мост (GAWR), ука-
занные в таблице с паспортны-
ми данными автомобиля (см.
стр. 8-2). Возможна ситуация,
когда для вашей комбинации
автомобиля и буксируемого
прицепа или транспортного
средства не будет превышена
полная масса автомобиля
(GVWR), но будет превышена
C190E02JM
Нагрузка на мост
Полная масса
автомобиля
таблице с паспортными данны-
ми автомобиля (см. стр. 8-2).
Полная масса автомобиля - это
общий вес автомобиля, водите-
ля, всех пассажиров и их бага-
жа, сцепки и прочего допол-
нительного оборудования
плюс вертикальная нагрузка
на сцепку.
Ваш отзыв будет первым