Просмотр инструкции жк телевизора Sony KDL-37V5500, страница 53
53
RU
C:\Documents and Settings\Dolors\Escritorio\EX2L-
4(1)_CORREC_Maig09\4136111541_ EX2L\01_51-01RU\100ADD.fm
masterpage:Left
KDL-52/46/40/37/32V5500
x-xxx-xxx-xx(x)
Дополнительные сведения
Изменения контента на
сервере не выполняются, или
выведенный на экран контент
отличается от контента на
сервере.
• Иногда изменения не сказываются на процессе воспроизведения на
телевизоре несмотря на добавление и/или удаление контента на
сервере. Если такое явление имеет место, вернитесь на один уровень
назад и попытайтесь снова открыть сервер или папку.
Не выводятся музыкальные
файлы и/или файлы фото- и
видеоизображения или
пиктограммы.
Предварительная проверка
• Убедитесь, что подсоединенное к телевизору устройству
поддерживает DLNA.
• Правильная работа не гарантируется для всех серверов. Кроме того,
телевизор может работать по-разному в зависимости от
характеристик сервера устройства и данного контента.
• Включите подключенное к телевизору устройство.
Проверьте соединения.
• Убедитесь в том, что кабель LAN и/или сетевой шнур сервера не
отсоединены.
Проверьте настройки.
• Убедитесь, что подключенное устройство зарегистрировано в меню
“Настройки отображения серверов” (стр. 31).
• Проверьте правильность конфигурации сервера.
• Убедитесь в том, что выбранное устройство подключено к сети и к
нему возможен доступ.
• Если параметр “Настройки IP-адреса” подменю “Сеть” меню
“Сетевые настройки” установлен в опцию “DHCP (DNS
автоматически)” или “DHCP (DNS вручную)”, при отсутствии DHCP
сервера для распознавания устройства может потребоваться
определенное время. Выполните операцию “Диагностика сервера”
(стр. 31).
Невозможно найти телевизор
с устройства, совместимого с
функцией renderer
(контроллера).
Проверьте соединения.
• Убедитесь в том, что кабель LAN и/или сетевой шнур сервера не
отсоединены.
Проверьте настройки.
• Проверьте, не активирована ли “Функция Renderer” (стр. 44).
• Убедитесь, что подключенное устройство зарегистрировано в меню
“Контроль доступа к Renderer” (стр. 44).
В подменю "Сеть" в меню
"Дом" выведены лишь
несколько пиктограмм.
• Это нормальное явление в том случае, когда отсутствует подключение
к Интернету.
Вы можете надлежащим образом использовать три
предустановленных виджета. Для использования большего числа
виджетов убедитесь в том, что кабель LAN и/или шнур питания
маршрутизатора/модема не отсоединены. (*)
При использовании
зарегистрированных
виджетов не воспроизводится
часть контента.
• Убедитесь в том, что кабель LAN и/или шнур питания
маршрутизатора/модема не отсоединены. (*)
• Возможно, сервер провайдера виджетов неисправен. Попробуйте
воспользоваться этим виджетом позже.
(*) Для выполнения подключения к Интернету Ваш маршрутизатор/
модем предварительно должен быть настроен надлежащим образом.
За информацией о настройке маршрутизатора/модема обращайтесь
к своему Интернет-провайдеру.
Общие
Телевизор не включается. • Проверьте включен ли переключатель ENERGY SAVING SWITCH
(стр. 10) (только KDL-46WE5/40WE5).
Искажение изображения и/
или звука
• Держите телевизор вдали от источников электрических помех, таких
как автомобили, мотоциклы, фены или оптические приборы.
• При установке дополнительных устройств оставляйте некоторое
расстояние между ними и телевизором.
• Проверьте правильность подключения антенны/кабеля.
• Держите кабель антенны вдали от других соединительных кабелей.
Телевизор автоматически
выключается (телевизор
входит в дежурный режим).
• Проверьте, не активирован ли “Таймер сна”, или подтвердите установку
“Продолжительность” параметра “Таймер включения” (стр. 33).
• Проверьте, не активирован ли “Отключение неиспользуемого ТВ”
(стр. 33).
• Проверьте, не активирован ли “Датчик присутствия” (стр. 33).
• Если в течение 30 минут на телевизор не поступает ТВ сигнал и за это
время не была нажата ни одна кнопка, телевизор автоматически
переходит в дежурный режим.
Телевизор автоматически
включается.
• Проверьте, не активирован ли “Таймер включения” (стр. 33).
Состояние Причина/Способ устранения
Продолжение
Ваш отзыв будет первым