Просмотр инструкции жк телевизора Sony KDL-20S2000, страница 33
33
RU
Дополнительные сведения
Поиск неисправностей
Посмотрите, не мигает ли индикатор 1 (дежурного режима) красным светом.
Если индикатор мигает
Активирована функция автодиагностики.
1 Замерьте, в течение какого времени индикатор 1 (дежурного режима) мигает и перестает
мигать.
Например, он может мигать в течение двух секунд, перестать на одну секунду и затем снова мигать в течение двух
секунд.
2 Нажмите кнопку 1 (расположенную на верхней панели телевизора), чтобы выключить его,
выньте сетевой шнур из розетки и сообщите своему местному дилеру или специалистам
сервисного центра Sony, как мигает индикатор (продолжительность миганий и интервал
между ними).
Если индикатор не мигает
1 Выполните проверки в соответствии с нижеприведенной таблицей.
2 Если Вы не смогли устранить неисправность, обратитесь к квалифицированным
специалистам по обслуживанию телевизоров.
Изображение
Неисправность Причина/Способ устранения
Нет ни изображения (темный
экран), ни звука.
• Проверьте правильность подключения антенны.
• Включите телевизор в сеть, и нажмите кнопку 1, расположенную на
верхней панели телевизора.
• Если индикатор 1 (дежурного режима) горит красным светом, нажмите
кнопку "/1.
Нет изображения или
информации меню от
устройства, подключенного к
Scart-разъемам или гнезду
HDMI IN
• Убедитесь, что дополнительное устройство включено и несколько раз
нажмите кнопку / на пульте ДУ до тех пор, пока на экране не
появится правильный символ источника входного сигнала.
• Проверьте правильность подсоединения дополнительных устройств к
телевизору.
• При подключении какого-либо устройства к гнезду HDMI IN 6 или при
изменении разрешающей способности в течение несколько секунд
на
экране могут быть видны мигающие точки. Это указывает на процесс
декодирования сигнала HDMI и не является признаком неисправности.
Двойное изображение или
появление ореола
• Проверьте правильность подсоединения антенны и соединительных
кабелей.
• Проверьте место расположения и направление антенны.
На экране видны только снег и
помехи
• Проверьте, не сломана или не погнута ли антенна.
• Проверьте, не истек ли срок службы антенны (3-5 лет при нормальных
условиях, 1-2 года при использовании в районах на морском побережье).
Помехи на изображении (в
виде точечных линий или
полос)
• Держите телевизор вдали от источников электрических помех, таких как
автомобили, мотоциклы? фены или оптические приборы.
• При установке дополнительных устройств оставляйте некоторое
расстояние между ними и телевизором.
• Проверьте, подключена ли антенна через коаксиальный кабель, входящий в
комплект поставки.
• Держите кабель антенны вдали от других соединительных кабелей.
Помехи изображения при
просмотре ТВ канала.
• Выберите опцию " Руч. настройка программ" в меню "Установка" и
выполните точную настройку "AПЧ" для получения лучшего качества
изображения (стр. 26).
Наличие на экране очень
маленьких черных и/или ярких
точек.
• Изображение на экране ТВ панели складывается из точек (пикселей).
Маленькие черные точки и/или яркие точки (пиксели) на экране не
являются дефектом.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Андрей
24 февраля 2019, Санкт-Петербург
Можно ли к телевизору данной модели подключить флешку или жёсткий диск с аудио и видео?