Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции цифрового фотоаппарата Panasonic DMC-SZ5, страница 161

Panasonic
- 161 -
Другое
[Нет изобр. для отправки]
Отображается при отсутствии изображения для передачи из-за ограничений места
назначения. Проверьте тип файла изображения для передачи. (P113)
[Подкл. не уст. Повт. попытку через неск. минут.]/[Сеть отключена. Передача
остановлена.]
Радиоволны от точки беспроводного доступа ослабевают. Выполните подключение ближе к
точке беспроводного доступа.
Нет ответа от сервера или превышено время для обработки данных, поступающих по
линиям связи. Повторите попытку позднее.
В зависимости от точки беспроводного доступа соединение может автоматически
отключаться после истечения определенного времени. Установите соединение повторно.
[Загрузка в папку облака доступна после выполнения настройки облачной
синхронизации на таких доступных для скачивания устройствах, как ПК или
смартфон.]
Устройства для загрузки изображений из облачной папки не зарегистрированы.
Выполните установку Cloud Sync. Выполните настройки на ПК с помощью PHOTOfunSTUDIO
или на смартфоне с помощью “LUMIX LINK”. Подробную информацию о [Облач.служба
синхрониз.] см. на P115.
[Подкл. не уст.]
Проверьте следующее в отношении смартфонов, которые вы собираетесь подключить.
> Смартфон не работает.
>
Измените точку доступа для подключения к данной камере в настройках Wi-Fi смартфона.
> В памяти смартфона нет свободного места.
[Неверный логин. Проверьте логин ID и пароль.]
Идентификатор входа или пароль для “LUMIX CLUB” неверен. Введите его повторно. Если
вы забыли идентификатор входа или пароль, информацию можно найти на экране входа в
систему веб-сайта “LUMIX CLUB”.
[Некот. файлы нельзя отпр. из-за огранич. получ.]/[Передача завершена. Некот.
файлы остались из-за огранич. получателя.]
Проверьте формат файла изображения для отправки.
Отправка видеокадров может не получиться, если размер файла слишком большой.
Разделите видеокадры на части с помощью [Редакт.видео]. (P97)
[Недоступно. Задайте настройки логина на веб-сайте LUMIX CLUB.]
Войдите в систему “LUMIX CLUB” со своего смартфона или ПК и установите данные для
входа на целевую веб-службу.
[Нельзя однов. выбрать услугу совм. исп. картинок и видео.]
Веб-службы, предназначенные только для снимков, и веб-службы, предназначенные только
для видеокадров, нельзя выбрать одновременно.Отмените выбор одной из служб.
[Не удалось получить IP-адрес. Установите настройку IP-адреса беспроводной
точки доступа на DHCP.]
Включите настройки DHCP IP-адреса подключаемых точек беспроводного доступа.
[Не удается подключиться к серверу.]
Если отображается сообщение с запросом об обновлении сертификата маршрутизации,
согласитесь с обновлением сертификата маршрутизации.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован