Просмотр инструкции цифрового фотоаппарата Panasonic DMC-GH4, страница 364
13. Другое
364
Отображение сообщений
В некоторых случаях на экран выводятся запросы подтверждения и сообщения об ошибках.
В качестве примеров ниже описаны основные сообщения.
[Этот снимок защищен]
•
Удалите снимок после снятия настройки защиты. (P251)
[Некоторые снимки нельзя удалить]/[Этот снимкок нельзя удалить]
•
Эта функция может использоваться исключительно для снимков, соответствующих
стандарту DCF.
Выполните форматирование (P58) на данной камере, предварительно сохранив нужные
данные на ПК или другом носителе.
[Нельзя установить для этого снимка]
•
[Ред загол], [Отпеч симв] или [Уст. печ.] нельзя установить для снимков, не
соответствующих стандарту DCF.
[Ошибка карты памяти Форматировать эту карту?]
•
Этот формат нельзя использовать с данной камерой.
– Вставьте другую карту.
– Снова отформатируйте карту, используя камеру, после сохранения необходимых
данных на ПК и пр. (P58)
Дата будет удалена.
[Объектив не распознан, или съемка без объектива в меню пользоват.
выключена.]
•
При использовании переходного кольца объектива Leica (DMW-MA2M, DMW-MA3R:
поставляется отдельно), установите [Съем.без объек.] (P314) в [ON] в пользовательском меню.
[Объектив прикреплен неверно. Не нажимайте кнопку снят. объект, пока он
прикреплен.]
• Отсоедините объектив один раз, а затем снова присоедините, не нажимая кнопку
разблокировки объектива. (P23)
Еще раз включите данное устройство. Если отображение не исчезло, обратитесь к дилеру.
[Сбой прикрепления объектива. Проверьте, нет ли загрязений в месте
прикрепления.]
•
Отсоедините объектив от корпуса камеры и осторожно протрите контактные
поверхности объектива и корпуса камеры сухой хлопчатобумажной тканью.
Присоедините объектив, еще раз включите данное устройство.
Если отображение не исчезло, обратитесь к дилеру.
[Не удалось включить объектив. Включите камеру снова.]
•
Отображается, если объектив не функционирует нормально из-за того, что на него
нажали руками и т. п.
Выключите фотокамеру и снова включите. Если сообщение не пропадает, обратитесь в
вашему дилеру или в ближайший сервисный центр.
Ваш отзыв будет первым