Просмотр инструкции автосигнализации Jaguar JX-4000RS, страница 46
JAGUAR JX-4000RS «Инструкция по эксплуатации системы» ver. 2 © Saturn Marketing Ltd.
46
ЖЕЛТЫЙ провод: выход включения 1-й (основной) цепи зажигания (+) / вход +12В от
замка зажигания
Подсоедините Желтый провод 6-контактного силового разъема системы к штатному прово-
ду зажигания автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится
в положениях “ВКЛ” (“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания нахо-
дится в положениях “ВЫКЛ
.” ("OFF") и “ACC” (контакт 15).
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомоби-
ля, то Желтый провод 6-контактного силового разъема системы должен быть подключен
к проводу, идущему от замка зажигания, между местом установки дополнительного реле
блокировки и катушкой зажигания.
ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: выход управления блокировкой стартера (+)
Черный/Белый провод выполняет функцию блокировки стартера в режиме охраны. Макси-
мальный ток встроенного реле блокировки стартера – 40А.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера авто-
мобиля (на этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания нахо-
дится в
положении “ЗАПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом дру-
гом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к Черному/Белому
проводу 6-контактного силового разъема системы.
СИНИЙ провод: выход включения цепи ACC (+)
Подключите Синий провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от
замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование ав-
томобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание
+12 В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В,
когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости Синий провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксес-
суаров (дополнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкрет-
ного устройства (например, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Необходимые подключения проводов и программирование функций для
нормальной работы системы дистанционного запуска
Перед использованием системы дистанционного запуска двигателя обязательно следует
выполнить следующие действия.
1. Задать тип коробки передач автомобиля перерезанием петли внутри центрального блока
системы.
2. Программированием функции # 22 выбрать тип двигателя: бензиновый или дизельный.
3. Выбрать способ контроля работы двигателя при помощи функции # 23 – по сигналу тахо-
метра или по сигналу на выходе генератора (по
лампе разряда батареи или по лампе дав-
ления масла). Обязательно подключение Серого/Черного провода системы к выбранной
цепи. При выборе контроля работы двигателя по сигналу тахометра следует произвести
программирование оборотов холостого хода (см. ниже).
4. Серый/Желтый провод системы обязательно следует подключить к концевому выключате-
лю стояночного тормоза (минус) для ручной
коробки передач или к концевому выключате-
лю тормозных огней положительной полярности для автоматической коробки передач.
5. Серый провод системы обязательно следует подключить к концевому выключателю капо-
та.
Программирование оборотов холостого хода
1. Функция # 23 должна быть запрограммирована в состояние “контроль работы двигателя по
сигналу тахометра”.
2. Включить зажигание и в течение 10 секунд нажать кнопку Valet 9 раз.
Ваш отзыв будет первым