Просмотр инструкции автосигнализации Jaguar JX-4000RS, страница 44
JAGUAR JX-4000RS «Инструкция по эксплуатации системы» ver. 2 © Saturn Marketing Ltd.
44
РОЗОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: отрицательный выход 4-го канала системы для дистанцион-
ного управления дополнительными устройствами. Максимальный ток нагрузки 300мА, для
подключения требуется дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала
программируется как импульсный 1 секунда, таймерный 10 секунд, таймерный 30 секунд и по-
стоянный до выключения с помощью передатчика (“защелка”) см. программирование функции
# 14.
Розовый/Черный провод
может быть также запрограммирован как выход для отпирания
всех дверей (для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охра-
ны), программируемая функция # 15.
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: положительный выход для подключения к сирене. Максималь-
ный ток нагрузки выхода 2А.
БЕЛЫЙ провод: подключите к лампам указателей поворота или габаритных огней. Макси-
мальный ток нагрузки выхода 5А.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: +12В питания реле управления указателями поворота, под-
ключите к положительной клемме аккумулятора.
БЕЛЫЙ провод: подключите к лампам указателей поворота или габаритных огней. Макси-
мальный ток нагрузки выхода 5А.
ЧЕРНЫЙ провод: минус питания, соедините с “массой” автомобиля, обеспечив хороший
контакт.
КРАСНЫЙ провод - +12В питания системы, подключите к положительной клемме аккуму-
лятора.
ЗЕЛЕНЫЙ провод - подключите к концевому выключателю багажника, замыкающемуся на
“массу” при открывании багажника.
ФИОЛЕТОВЫЙ провод - подключите к концевым выключателям дверей, замыкающимся на
+12В при открывании дверей.
ЧЕРНЫЙ провод: минус питания, соедините с “массой” автомобиля, обеспечив хороший
контакт.
РОЗОВЫЙ провод: отрицательный выход 3-го канала системы для дистанционного управ-
ления дополнительными устройствами. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения
требуется дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется
как импульсный 1 секунда, таймерный 10 секунд, таймерный 30 секунд или “постоянный до вы-
ключения с помощью передатчика” (“защелка”) см. программирование функции # 13.
БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод: отрицательный дополнительный программируемый выход для
управления внутрисалонным освещением (заводская установка) или для управления закрыва-
нием окон автомобиля (см. программирование функции # 16). Максимальный ток нагрузки
300мА, для подключения требуется дополнительное реле.
БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы запуска двигателя,
активируется на время запуска двигателя независимо от состояния режима охраны Этот вы-
ход может использоваться для восстановления цепей двигателя, заблокированных штатным
противоугонным устройством. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения может по-
требоваться дополнительное реле.
БЕЛЫЙ/СИНИЙ провод: отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя
НР реле (“минус при выключенной охране”).
Белый/Синий провод может быть также запрограммирован как (программируемая функция
# 24):
- отрицательный импульсный выход для отключения штатной охранной системы/штатного
противоугонного устройства автомобиля или
Ваш отзыв будет первым