Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MG7740 / MG7750, страница 86

Canon
Облако Устранение неполадок
Если не удается выполнить печать
Если не удается выполнить печать, проверьте следующее.
Проверьте, подключен ли принтер к Интернету.
Убедитесь, что принтер подключен к локальной сети с доступом к Интернету.
Убедитесь, что на ЖК-мониторе принтера не отображается сообщение об ошибке.
Если печать не начинается даже через некоторое время, перейдите на главный экран принтера
и выберите Настройка (Setup) -> Запрос на веб-службу (Web service inquiry).
Если проблема не устранена, выполните задание печати с помощью драйвера принтера на
компьютере и проверьте возможность обычной печати данных на принтере.
Если выполнить печать все равно не удается, см. страницу устранения неполадок для своей
модели на главной странице документа Онлайн-руководство.
Примечание.
При подключении к беспроводной локальной сети после включения принтера может
потребоваться несколько минут для установки связи. Прежде чем приступить к печати,
убедитесь, что принтер подключен к беспроводной сети, и немного подождите.
Если принтер не включен или не подключен к Интернету и поэтому задание печати не
выполняется в течение 24 часов после его отправки, оно автоматически отменяется. В таком
случае убедитесь, что принтер включен и подключен к Интернету, а затем снова отправьте
задание печати.
86
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Ei77tr
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
18 февраля 2021, Москва
При включении принтера возникла надпись: код поддержки В203. Произошла ошибка. Что делать?