Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Alcatel One Touch IDOL 3 6039Y, страница 39

Alcatel
39
Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях
(0°C до +40°C).
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение «Нет сети»
Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел
«Установка и извлечение SIM-карты»).
Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не
поцарапана.
Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу
.
Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны
и города.
Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и
не перегружена.
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи
(остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.).
Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
Невозможно принять входящий вызов
Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что сеть
доступна и не перегружена.
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи
(остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.).
Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
При приеме входящего вызова на экране не отображается имя/номер
вызывающего абонента
Проверьте, подключена ли у вас данная услуга.
У вашего собеседника может быть включен анти-определитель.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован