Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP PSC 1400 All-in-One, страница 58

HP
Возврат аппарата HP All-in-One для обслуживания
Перед возвратом аппарата HP All-in-One для обслуживания необходимо обратиться в
службу технической поддержки HP. Действия, которые требуется выполнить перед
обращением в службу технической поддержки, перечислены в разделе Техническая
поддержка HP.
Техническая поддержка HP
С аппаратом HP All-in-One может поставляться программное обеспечение других
компаний. В случае возникновения затруднений при работе с такими программами
необходимую техническую помощь можно получить, обратившись к специалистам
соответствующих компаний.
Прежде чем обратиться в службу технической поддержки HP, необходимо выполнить
перечисленные ниже действия.
1. Проверьте следующее.
а. Аппарат HP All-in-One должен быть подключен к электрической сети и включен.
б. Необходимые картриджи должны быть установлены правильно.
в. Рекомендуемая бумага должна быть правильно загружена в лоток для бумаги.
2. Выполните сброс аппарата HP All-in-One.
а. Выключите аппарат HP All-in-One, нажав кнопку Вкл/Возобновить.
б. Отсоедините кабель питания на задней панели аппарата HP All-in-One.
в. Снова подключите кабель питания к задней панели аппарата HP All-in-One.
г. Включите аппарат HP All-in-One, нажав кнопку Вкл/Возобновить.
3. Дополнительную информацию можно получить на web-узле www.hp.com/support.
На этом web-узле приведены сведения о технической поддержке, драйверах,
расходных материалах и порядке оформления заказов.
4. Если проблему по-прежнему возникают, перед обращением к представителю службы
технической поддержки HP выполните перечисленные ниже операции.
а. Подготовьте полное название аппарата HP All-in-One, указанное на панели
управления.
б. Напечатайте отчет самопроверки. Информацию о печати отчета самопроверки
см. в разделе Печать отчета самопроверки.
в. Напечатайте цветную копию, чтобы использовать ее в качестве пробной
распечатки.
г. Будьте готовы дать подробное описание возникшей неполадки.
д. Подготовьте серийный номер и сервисный идентификационный номер аппарата.
Информацию о том, как узнать серийный номер и сервисный
идентификационный номер, см. в разделе Получение серийного номера и
сервисного идентификационного номера.
5. Позвоните в службу технической поддержки HP. Во время звонка необходимо
находиться рядом с аппаратом HP All-in-One.
Получение серийного номера и сервисного
идентификационного номера
Серийный номер и сервисный идентификационный номер для аппарата HP All-in-One
можно узнать, распечатав отчет самопроверки.
Примечание. Если невозможно включить аппарат HP All-in-One, серийный номер
можно посмотреть на этикетке, расположенной на нижней стороне аппарата.
Серийный номер - это десятизначный код в верхнем левом углу этикетки.
Отмена Запуск копирования, Цвет
Глава 10
54 HP PSC 1400 All-in-One series
Получение технической
поддержки HP
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Xj77ky
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
12 августа 2019, Краснодар
ДОЛЖЕН ЛИ ПЕЧАТАТЬ ПРИНТЕР ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН ТОЛЬКО Ч Б КАТРИДЖ