Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP PSC 1400 All-in-One, страница 47

HP
9
Информация об устранении
неполадок
В этой главе содержится неполная информация по устранению неполадок для аппарата
HP All-in-One. Для получения более подробной информации по устранению неполадок см.
файл экранной Справки по программе HP Image Zone, который входит в программное
обеспечение.
Причиной возникновения многих проблем является подключение аппарата HP All-in-One к
компьютеру с помощью кабеля USB до установки программного обеспечения для аппарата
HP All-in-One на компьютере. Для решения этой проблемы следует выполнить указанные
ниже действия.
1. Отключите кабель USB от компьютера.
2. Удалите программное обеспечение (если оно уже установлено).
3. Перезагрузите компьютер.
4. Выключите аппарат HP All-in-One, подождите одну минуту, а затем снова включите его.
5. Переустановите программное обеспечение для аппарата HP All-in-One. Не
подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не
отобразится на экране установки программного обеспечения.
Дополнительную информацию об удалении и повторной установке программного
обеспечения см. в Удаление и повторная установка программного обеспечения.
Перед обращением в центр технической поддержки HP
При возникновении проблемы выполните действия, описанные ниже.
1. Просмотрите документацию, прилагаемую к аппарату HP All-in-One.
Руководство по установке. В Руководстве по установке объясняются
процедуры установки аппарата HP All-in-One.
Руководство пользователя. Руководство пользователя - это документ, который
Вы читаете в данный момент.
Справка по программе HP Image Zone. В экранной Справке по программе
HP Image Zone описываются процедуры использования аппарата HP All-in-One,
подключенного к компьютеру, а также содержится дополнительная информация
по устранению неполадок, отсутствующая в Руководстве пользователя.
Файл Readme. Файл Readme содержит информацию об устранении проблем,
которые могут возникнуть при установке. Дополнительную информацию см. в
разделе Просмотр файла Readme.
2. Если не удастся решить проблему с помощью документации, посетите web-узел
www.hp.com/support, предоставляющий следующие возможности (доступность
которых зависит от продукта, страны/региона и языка):
просмотр страниц интерактивной поддержки;
проверка наличия обновлений для программного обеспечения;
отправка сообщения электронной почты в HP для получения ответов на вопросы;
получение интерактивной консультации у специалиста HP.
3. Обратитесь к продавцу продукта.
4. Если не удастся решить проблему с помощью экранной справки или web-узлов HP,
обратитесь в службу технической поддержки HP. Дополнительную информацию см. в
разделе Получение технической поддержки HP.
Руководство пользователя 43
Информация об устранении
неполадок
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Sy11jx
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
12 августа 2019, Краснодар
ДОЛЖЕН ЛИ ПЕЧАТАТЬ ПРИНТЕР ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН ТОЛЬКО Ч Б КАТРИДЖ