Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad S3, страница 161

Lenovo
КакобратитьсявцентрподдержкиклиентовLenovo
Есливыпыталисьисправитьнеполадкусамостоятельно,носделатьэтогонеудалось,товтечение
гарантийногопериодаможнопозвонитьвцентрподдержкиклиентов.Втечениегарантийногосрока
предоставляютсяследующиеуслуги:
Выявлениенеполадок-квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить,связанали
неполадкасаппаратнымисредствами,ирешить,чтоследуетпредпринятьдляееустранения.
Ремонтаппаратныхсредств-еслибудетустановлено,чтонеполадкасвязанасаппаратными
средствами,накоторыепредоставляетсягарантия,квалифицированныеспециалистыобеспечат
обслуживаниесоответствующегоуровня.
Технологическиеизменения-иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.КомпанияLenovoилиуполномоченныйраспространительпродукцииLenovo
внесутнеобходимыетехнологическиеизменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесяк
приобретеннымвамиаппаратнымсредствам.
Г арантиянераспространяетсяна:
Заменуилииспользованиечастей,произведенныхнекомпаниейLenovoинепоеезаказу,или
частей,ненаходящихсянагарантии
Примечание:Всеузлы,накоторыераспространяетсягарантия,содержат7-символьный
идентификаторвформатеFRUXXXXXXXили10-символьныйидентификаторвформатеFRU
XXXXXXXXXX.
Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
КонфигурированиеUEFIBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NOS)
Установкаиобслуживаниеприложений
СрокииусловияограниченнойгарантииLenovo,действующиедлявашегоаппаратногопродукта
Lenovo,приведенывразделе“Информацияогарантии”Руководствапотехникебезопасности,
гарантиииустановке,поставляемоговкомплектескомпьютером.
Когдабудетезвонить,постарайтесьбытьрядомскомпьютеромнатотслучай,если,пытаясьпомочь
вамустранитьнеполадку,представительслужбытехническойподдержкипопроситвасвыполнить
какие-тодействия.Преждечемзвонить,обязательнозагрузитесамыепоследниедрайверы
исистемныеобновления,проведитедиагностикуизапишитевсюинформацию.Обращаясьза
техническойподдержкой,имейтеподрукойуказаннуюнижеинформацию.
Типимоделькомпьютера
Серийныеномеракомпьютера,монитораипрочихкомпонентов,атакжесвидетельствоо
законностиихприобретения
Описаниенеполадки
Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Телефоны
ПросмотретьсписоктелефоновслужбыподдержкикомпанииLenovoввашейстранеиливашем
регионеможнонастраницеhttp://www.lenovo.com/support/phoneиливдокументеРуководствопо
техникебезопасности,гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.
Примечание:Номерателефоновмогутбытьизмененыбезуведомления.Текущаяинформацияо
номерахтелефоновдоступнапоадресуhttp://www.lenovo.com/support/phone.Есливспискенет
телефонадлявашейстраныилирегиона,обратитеськторговцупродукциейLenovoилиторговому
представителюLenovo.
Г лава11.Оказаниетехническойподдержки143
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован