Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции планшета Samsung SM-T555 Galaxy Tab A (9.7, LTE), страница 86

Samsung
Управление устройством и данными
86
5
На предыдущем устройстве выберите данные, которые нужно передать на новое устройство,
а затем выберите пункт
ОТПР
.
6
На новом устройстве выберите пункт
Принять
во всплывающем окне с запросом на
подключение, чтобы получить данные.
Начнется передача данных.
7
Когда передача данных будет завершена, на обоих устройствах выберите пункт
Готово
.
Передача данных с компьютера
Резервное копирование данных, сохраненных на предыдущем устройстве, на компьютер и их
импорт на новое устройство.
1
На компьютере посетите веб-сайт www.samsung.com/smartswitch, чтобы загрузить
приложение Smart Switch.
2
Запустите приложение Smart Switch на компьютере.
Если модель предыдущего устройства отлична от Samsung, используйте для резервного
копирования данных на компьютер приложение, которое предлагается производителем
этого устройства. Затем перейдите к пятому шагу.
3
Подключите предыдущее устройство к компьютеру с помощью кабеля USB.
4
На компьютере следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить резервное копирование
данных с устройства. Затем отключите предыдущее устройство от компьютера.
5
Подключите новое устройство к компьютеру с помощью кабеля USB.
6
На компьютере следуйте инструкциям на экране, чтобы передать данные на новое устройство.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Hp33db
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Борис Крюков
25 сентября 2020, Харьков
заблокированы все кнопки, отвечает только спонсор, заблокированы все приложения, немогу добиться восстановления. В чем причина и как действовать
Владимир
27 сентября 2018, Москва
Почему в планшете Samsung/SM-T555+Galaxy+Tab+A+9.7+LTE не работает настройка автоповорот экрана или в настройках этого планшета нет пункта автоповорот экрана? А если есть то где? Может эти функции исчезают при сбросе к заводским настройкам или прошивке новой версии?
Администратор 07 октября 2018
Уточните пожалуйста свой вопрос по телефону Samsung 8-800-555-55-55