Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad Yoga 12, страница 127
4. Если значок адаптера питания по-прежнему не появился в области уведомлений Windows, а
индикатор состояния системы по-прежнему не мигает, отдайте адаптер питания и компьютер
в ремонт.
Примечание: Чтобы отобразить значок адаптера питания (штекер), щелкните Показать скрытые
значки в области уведомлений Windows.
Проблемы с электропитанием
Распечатайте эти инструкции и храните их рядом с компьютером для использования в будущем.
Если на компьютер не подается питание, проверьте перечисленные ниже моменты.
1. Проверьте кнопку питания. См. раздел “Индикаторы состояния” на странице 7. Когда компьютер
включен, кнопка питания подсвечивается.
2. Проверьте все контакты шнура электропитания. Отсоедините все разветвители и стабилизаторы
и подключите адаптер питания непосредственно к розетке.
3. Проверьте адаптер питания. Убедитесь в отсутствии физических повреждений и в том, что
кабель питания надежно подсоединен к блоку питания и к компьютеру.
4. Проверьте работоспособность источника питания, подключив к розетке другое устройство.
Если компьютер не работает от аккумулятора, проверьте перечисленные ниже пункты.
1. Если в аккумуляторе кончился заряд, подсоедините адаптер питания, чтобы зарядить его.
2. Если аккумулятор заряжен, но компьютер не включается, обратитесь за помощью в его
обслуживании в центр поддержки клиентов Lenovo.
Неполадки кнопки включения питания
Проблема: система не отвечает, а выключить компьютер не удается.
Решение: для того чтобы выключить компьютер, нажмите и удерживайте кнопку включения питания
не менее четырех секунд. Если компьютер не перезагружается, отсоедините от него адаптер
питания переменного тока и перезагрузите, вставив в отверстие для аварийной перезагрузки
конец распрямленной бумажной скрепки. При поиске отверстия для аварийной перезагрузки
руководствуйтесь разделом “Вид снизу” на странице 6.
Неполадки при загрузке
Распечатайте эти инструкции и сохраните их для использования в будущем.
Если до загрузки операционной системы выводится сообщение об ошибке, выполните
корректирующие действия, приведенные для сообщений об ошибках самотестирования при загрузке.
Если сообщение об ошибке выводится после завершения POST, во время загрузки настроек рабочего
стола, выполните приведенные ниже действия.
1. Зайдите на сайт технической поддержки Lenovo http://www.lenovo.com/support и найдите там
информацию о данной ошибке.
2. Выполните поиск информации об ошибке на домашней странице базы знаний Microsoft по адресу
http://support.microsoft.com/.
Проблемы режима сна и гибернации
• Проблема: компьютер неожиданно входит в режим сна.
Глава 7. Устранение неполадок компьютера 109
Ваш отзыв будет первым