Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad X250, страница 123
Решение: контрольная параметров безопасности в переменной EFI неверна. Запустите программу
ThinkPad Setup для проверки параметров безопасности, нажмите F10 и затем Enter, чтобы
перезагрузить систему. Если неполадка повторится, обратитесь в службу сервиса.
• Сообщение: 0187: ошибка доступа к данным EAIA.
Решение: произошел сбой доступа к EEPROM. Обратитесь в службу сервиса.
• Сообщение: 0188: ошибочная информация в области сериализации RFID.
Решение: контрольная сумма в EEPROM неверна (блок 0 и 1). Следует заменить системную плату
и переустановить серийный номер. Обратитесь в службу сервиса.
• Сообщение: 0189: ошибочная информация в области конфигурации RFID.
Решение: контрольная сумма в EEPROM неверна (блок 4 и 5). Следует заменить системную плату и
переустановить универсальный уникальный идентификатор (UUID). Обратитесь в службу сервиса.
• Сообщение: 0190: аккумулятор разряжен.
Причина и способ устранения: компьютер выключился из-за разрядки аккумулятора.
Подсоедините к компьютеру адаптер питания и дайте аккумуляторам зарядиться.
• Сообщение: 0191: защита системы — запрошено недопустимое дистанционное изменение.
Решение: неудачная попытка изменить конфигурацию системы. Подтвердите операцию и
повторите попытку. Чтобы исправить эту ошибку, войдите в программу ThinkPad Setup.
• Сообщение: 0199: защита системы — превышено допустимое число попыток ввода пароля.
Решение: это сообщение появляется, если вы ввели неверный пароль администратора более
трех раз. Подтвердите пароль супервизора и попробуйте ещё раз. Чтобы исправить эту ошибку,
войдите в программу ThinkPad Setup.
• Сообщение: 0270: ошибка системных часов.
Решение: системные часы не работают. Обратитесь в службу сервиса.
• Сообщение: 0271: проверьте установку даты и времени.
Причина и способ устранения: на компьютере не установлены дата и время. Установите дату и
время при помощи программы ThinkPad Setup.
• Сообщение: 1802: Подключена несанкционированная сетевая плата — выключите питание и
удалите сетевую плату.
Решение: плата беспроводной сети на данном компьютере не поддерживается. Удалите ее.
• Сообщение: 1820: Подключено несколько внешних устройств распознавания отпечатков пальцев.
Решение: выключите компьютер и отсоедините все устройства распознавания отпечатков,
оставив подключенным только то устройство, для которого заданы настройки в основной
операционной системе.
• Сообщение: 2100: ошибка обнаружения HDD0 (основного жесткого диска).
Причина и способ устранения: не работает жесткий диск. Обратитесь в службу сервиса
жесткого диска.
• Сообщение: 2101: ошибка обнаружения SSD1 (M.2)
Решение: не работает устройство M.2 SSD. Обратитесь в службу сервиса устройств M.2 SSD.
• Сообщение: 2102: ошибка обнаружения SSD2 (M.2)
Решение: не работает устройство M.2 SSD. Обратитесь в службу сервиса устройств M.2 SSD.
• Сообщение: 2110: ошибка чтения HDD0 (основного жесткого диска).
Причина и способ устранения: не работает жесткий диск. Обратитесь в службу сервиса
жесткого диска.
• Сообщение: 2111: ошибка чтения SSD1 (M.2)
Глава 8. Устранение неполадок компьютера 105
Ваш отзыв будет первым