Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad T550, страница 141

Lenovo
Это особенность работы жесткого или гибридного диска, а не дефект.
Проблема: жесткий или гибридный диск не работает.
Решение: откройте меню Startup программы ThinkPad Setup и убедитесь, что жесткий или
гибридный диск указан в списке Boot priority order. Если жесткий диск включен в список Excluded
from boot order, это означает, что он отключен. Выделите его в списке и нажмите Shift+1, чтобы
переместить его обратно в список Boot priority order.
Проблема: после установки защищенного паролем жесткого или гибридного диска на другой
компьютер невозможно открыть доступ к жесткому диску с помощью пароля.
Решение: ваш компьютер поддерживает усовершенствованный алгоритм шифрования паролей.
Более старые компьютеры могут не поддерживать эту функцию защиты.
Неполадки твердотельных накопителей
Проблема: при сжатии файлов и папок с помощью функции сжатия данных Windows и последующей
их распаковке запись и чтение файлов и папок выполняется слишком медленно.
Решение: для ускорения доступа к данным используйте инструмент дефрагментации диска Windows.
Неполадки программ
Проблема: приложение работает некорректно.
Решение: убедитесь в том, что проблема вызвана не самим приложением.
Убедитесь, что компьютер соответствует требованиям к минимальному объему свободной памяти,
который необходим для работы приложения. Просмотрите инструкции, поступившие в комплекте
с приложением.
Убедитесь, что:
Приложение рассчитано на работу в этой операционной системе.
Другие приложения корректно работают на этом компьютере.
Необходимые драйверы устройств установлены.
Приложение работает на другом компьютере.
Если сообщение об ошибке выдается во время работы приложения, воспользуйтесь инструкциями,
которые поставляются в комплекте с приложением.
Если не удалось добиться исправной работы приложения, обратитесь к продавцу или представителю
службы поддержки за помощью.
Неполадки портов и разъемов
Ниже описаны наиболее распространенные неполадки портов и разъемов.
Неполадки с USB
Проблема: устройство, подключенное к разъему USB, не работает.
Решение: откройте окно диспетчера устройств. Убедитесь, что для устройства USB верно заданы
настройки, правильно назначены ресурсы компьютера и установлен необходимый драйвер. Чтобы
открыть окно диспетчера устройств, откройте панель управления и выберите Оборудование и звук
Глава 8. Устранение неполадок компьютера 123
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован